Баздырева Анна Юрьевна, стоматолог-хирург
Близко от метро

Баздырева Анна Юрьевна

  • Стаж 3 года
Возраст 27 лет
Место приёма (1)

г Санкт-Петербург, ул Краснопутиловская, д 8

Кировский завод (600 м)

Автово (800 м)

Ленинский проспект (2.7 км)

Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону

О враче

Баздырева Анна Юрьевна: стоматолог-хирург, пародонтолог. Стаж работы - 3 года.

Места работы

  • Стоматология доктора Музыки на Краснопутиловской

Преимущества врача

Близко от метро

Данные актуальны на 02.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Стоматологи-хирурги с записью на ближайшее время
Клиника Стоматологии №1 на Парнасе
г Санкт-Петербург, п Парголово, ул Валерия Гаврилина, д 15

Парнас (1.8 км)

dentalab на Большеохтинском
г Санкт-Петербург, пр-кт Большеохтинский, д 10

Новочеркасская (2.6 км)

dentalab на Большеохтинском
г Санкт-Петербург, пр-кт Большеохтинский, д 10

Новочеркасская (2.6 км)

Величко Александр Сергеевич
5.0
Величко Александр Сергеевич
Высшая • Стаж 23 года
1 500 ₽
dentalab на Большеохтинском
г Санкт-Петербург, пр-кт Большеохтинский, д 10

Новочеркасская (2.6 км)

dentalab на Мичуринской
г Санкт-Петербург, ул Мичуринская, д 11/18

Горьковская (500 м)

dentalab на Гаккелевской
г Санкт-Петербург, ул Гаккелевская, д 22/1

Новочеркасская (2.9 км)

Балтмед Озерки
г Санкт-Петербург, ш Выборгское, д 40 литера а

Озерки (500 м)

Курбанов Мурад Минкаилович
5.0
Курбанов Мурад Минкаилович
Вторая • Стаж 6 лет
7 000 ₽ 3 500 ₽
Клиника ЛигайМед
г Санкт-Петербург, ул Большая Зеленина, д 8 к 2

Чкаловская (200 м)

Стоматология ДЕНТМИР
г Санкт-Петербург, пр-кт 2-й Муринский, д 26

Площадь Мужества (1.3 км)

Вернём 500 ₽ баллами за первую онлайн-запись!
  • Запишитесь на приём на сайте или в приложении НаПоправку
  • В приложении НаПоправку прикрепите к вашей записи чек, подтверждающий визит в клинику
  • После проверки чека начислим 500 баллов ( = 500 ₽), которые можно обменять на сертификаты OZON или Напоправку+
Получите 500 рублей за первую запись в клинику!
Скачайте приложение НаПоправку
Наведите камеру телефона на QR-код, откройте ссылку и скачайте приложение в App Store, Google Play, AppGallery и других магазинах приложений.

Отзывы о враче Баздырева Анна Юрьевна (1)

Рейтинг

1.0

1 отзыв

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 0%
0
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 100%
1

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Качества врача

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
25.07.2024
Осталось очень неприятное впечатление о клинике. В первый раз я пришла в клинику примерно год назад. На тот момент я закончила большую работу по лечению и протезированию в другой клинике и у меня появилась необходимость сделать виниры на клыки, так как по цвету они оказались чуть желтее, чем мне хотелось по сравнению с новыми коронками. Ближайшей клиникой с услугой виниров оказалась клиника Ortholove. Тогда у меня не получилось сделать виниры, так как специалист Баздырева Анна Юрьевна, которая должна была со мной работать отказалась ставить виниры. При этом не был произведён даже визуальный осмотр. Выслушав меня, она сразу же заявила, что не будет ставить мне виниры. То есть ни осмотреть, ни объяснить причину она даже не попыталась. Просто был отказ без объяснения причин. Общение было высокомерное и отстранённое. Не знаю, что это было, но выглядело общение как личная неприязнь. Совершенно не ясна причина такого поведения. Я просто ушла и решила, что в эту клинику точно больше не вернусь. Но к сожалению обстоятельства сложились так, что вернуться пришлось. Причём даже была надежда, что получится сделать то, что мне нужно. Началось с того, что у меня появилась боль в ухе. Я пошла к лору, лор сказал, что по его части проблем нет и порекомендовал обратиться к гнатологу. И так вышло, что ближайший гнатолог был в клинике Ortholove. Я конечно сразу же вспомнила неприятный опыт общения с Баздыревой Анной Юрьевной, но эта проблема была не по её части, поэтому я пошла в надежде, что если в клинике один специалист так по хамски себя ведёт с пациентами, это не значит, что клиника плохая. Хотя теперь у меня есть сомнения в этом. Гнатолог - Бачурин Андрей Евгеньевич - оказался довольно своеобразным в плане общения, но тем не менее очень хорошим специалистом. Я дважды была у него на приёме и всё это время он подробно и терпеливо всё объяснил. Очень хороший специалист. Знает своё дело. У меня оказалась проблема с ВНЧС. Гнатолог предложил лечение, но так как это повлекло бы за собой большие расходы на переделывание всех зубов, то пока что я решила с этим повременить. Когда речь зашла о винирах, он предупредил, что с винирами могут быть проблемы в моём случае и что врачи не любят делать виниры пациентам с такой проблемой, но тем не менее мы нашли компромисный вариант - композитные виниры, не увеличивающие длину клыка, только для изменеия цвета. Андрей Евгеньевич рекомендовал записаться к Баздыревой. Я была настроена скептически, вспоминая прошлый опыт, но гнатолог заверил, что всё будет хорошо и сам попросил на ресепшене, чтобы меня записали к Баздыревой. Пока меня записывали, подошла руководитель клиники. К сожалению имени не знаю. Она была очень приветлива и тоже заверила, что Баздырева А.Ю. мастер своего дела и сделает всё как надо. Как выяснилось позже, эта приветливость и улыбка были просто для вида. Приём был через 2 недели. Всё это время я конечно же переживала, волновалась, подстраивала график. Я пришла на приём в хорошем настроении и с надеждой решить вопрос с винирами, который не давал покоя мне всё это время, но увы, мои надежды снова разбились о каменное лицо Баздыревой А.Ю. Она сказала, что помнит меня. Присесть мне не предложила. Я сама села на стул, думая, что врач тоже сейчас сядет и мы поговорим. Но врач стояла подчёркнуто на расстоянии и в демонстративно закрытой позе с руками за спиной, демонстрируя видимо, что нечего мне рассиживаться. Она почти сразу мне заявила, что не будет делать мне виниры, удлиняющие мои клыки. Хотя речь, об удлинении не шла и вообще меня даже ни о чём толком не спросили. Но она почему то сразу начала давить на то, что удлинять клыки мне не будет. Хотя вообще то разговор должен был быть только о цвете без изменения формы и длины зуба о чём мы говорили с гнатологом. Но Баздырева не стала даже слушать и всячески старалась скорее завершить приём. Сложилось даже ощущение, что она была рада, когда я уходила. Настроение моё было сильно испорчено. На мой взгляд это очень наглое и недостойное хорошего специалиста поведение. Когда идёшь в платную клинику с хорошими отзывами, готов оплачивать недешёвые услуги, то совсем не ожидаешь такого хамского отношения. Я уже знаю из общения с разными специалистами, что врачи крайне неохотно берутся за виниры в случае проблем с ВНЧС. И гнатолог об этом предупреждал. Но то, что они просто с порога отправляют пациента даже не пытаясь поговорить и всё объяснить, это уже просто непрофессионализм. Хороший специалист это не только тот, кто технически хорошо может выполнить свою работу, а тот, кто умеет найти общий язык с пациентом и грамотно всё объяснить. В данном случае Баздыреву, я считаю, нельзя назвать хорошим специалистом. Я в недоумении. Если она уже знала, что не будет делать мне виниры, почему не отменила приём? Я ждала 2 недели. Я настраивалась, волновалась. Меняла свой график, чтобы подстроиться под приём и в итоге просто резкий отказ. Это безобразие. Неприятно удивило и поведение руководства клиники. Я напоминаю, что в процессе записи на виниры участвовала и руководитель клиники. Но, когда меня отфутболил врач на приёме и я позвонила в клинику пожаловаться, мне сказали, что руководитель обязательно позвонит мне, когда освободиться. В итоге никто так и не позвонил и не написал, хотя я ждала, несколько раз звонила, уточняла, не забыли ли обо мне и отвечала 3 дня на все звонки с неизвечтных номеров, чтобы ничего не пропустить. В общем руководству видимо тоже наплевать. Ещё мне сказали, что обязательно посмотрят камеры, чтобы разобраться в ситуации. А что там можно увидеть? Как мы с врачом разговариваем? Звук ведь камеры скорее всего не пишут. Видимость участия создают только, а по факту никому нет дела. Жаль. С виду вроде клиника хорошая, приличная и рядом с домом. И гнатолог вроде бы хороший. Но увы, теперь туда дорога точно закрыта. Буду искать другую клинику и других специалистов, которым не всё равно, и которые умеют вежливо и клиентоориентированно общаться как подобает в 21-м веке. Ставлю самую низкую оценку и не рекомендую к посещению.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

OrthoLove, стоматологическая клиника

Представитель клиники

Здравствуйте, Алиса Николаевна! Меня зовут Елизавета, я руководитель стоматологии. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. И искренне благодарна за высокую оценку нашего врача гнатолога Бачурина Андрея Евгеньевича.
Я внимательно изучила вашу медицинскую карту, а также посмотрела камеры с аудиозаписью приемов. По ним увидела, что осмотр был проведен и поставлен диагноз ВНЧС с неправильным прикусом. В этом случае все реставрации проводятся без гарантии.

Мне искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. В настоящий момент врач в клинике не работает. Если я могу как то вам помочь, пожалуйста , свяжитесь со мной по рабочему номеру 89052042515.

Благодарю что нашли время и поделились вашим мнением о посещении врача.
Владимир
Базовыми принципами общения с пациентами должны быть вежливость, корректность и доброжелательность. Врач должен проявлять участие к проблемам пациента, внимательно его слушать, задавать уточняющие вопросы и давать по ходу беседы необходимые разъяснения.
А вот демонстрация превосходства, использование сложной непонятной терминологии, критика, ставить пациента в неловкое положение своим молчанием и откровенно агрессивным настроем не допускаются. Не так ли?
Всё очень красиво, но лживо и на «отвали». Если бы вы,Елизавета, звонили мне , вы бы обязательно дозвонились. Моя работа подразумевает ответы на незнакомые номера и я всегда отвечаю на все звонки или перезваниваю сама. И потом,вы до сих пор шлёте мне в мессенджер рекламные акции вашей «забегаловки», и если бы вы захотели, то давно могли бы написать несколько предложений о решении моего вопроса туда же.
В вашу клинику я обратилась не потому что меня не устроила работа протезистов и имплантологов в другой клинике, а потому как после завершения этапа лечения по протезированию мне понадобилось заняться косметикой в зоне улыбки, чем в первой стоматологии не занимаются. Ваша клиника находится рядом с моим домом, а ваши администраторы нараспев и в два голоса нахваливали не раз мне работу ваших высококлассных специалистов. А если же вы не беретесь делать что-либо после других клиник, то и не зачем было зазывать меня бесконечно через мессенджеры и при личной встрече.
Ваш специалист Баздырева ещё до консультации у вашего гнатолога вела себя не профессионально, словно она какая то обиженная мною подружка, а не медик с образованием, мне подобное обращение сразу не понравилось, почему я и отказалась от ваших услуг в первый раз. Но ваш гнатолог тем не менее после второй консультации всё же направил меня к Баздыревой на композитные виниры, я не знала, что это будет всё та же Баздырева.
Ваш вежливый ответ и ваш вежливый администратор никак не спасают хамское поведение вашего молодого и неуместно высокомерного персонала.
Я потеряла время, очень расстроилась, теперь вот ещё трачу время на эти отзывы. Вы лично тоже меня зачем то обнадёжили, посмотрев на мои зубы, впрочем, что можно ожидать от частной […], пусть даже с претенциозным названием, где главврача( если вы врач вообще) зовут начальником Елизаветой. А персонал слишком молод и заносчив, чтобы грамотно и профессионально вести диалог с пациентом.
И , любезная,начальник Елизавета, отзыв на вашу клинику я писала не для вас, а для потенциальных клиентов, не утруждайте себя вашим фальшивым ответом.
А жителям города я не рекомендую обращаться в клинику «ОртоЛав», если только вы не фанат внешнего лоска и либезящего общения персонала администрации, но без должного профессионально-мелицинского и опытного общения врачей-стоматологов.
13.08.2024