Современная клиника, приятный интерьер, чисто, аккуратно, уютно, удобное расположение, хороший спектр услуг, довольно много вызывающих доверие специалистов, работа организована хорошо, никаких очередей, никакого шума, никакой суеты. Единственный момент, который я не могу никак понять - почему к телефону постоянно подходят барышни, которым категорически не стоило бы этого делать?)) Уже наметилось две отчётливые тенденции. Первая категория - барышни раздражительные, нетерпеливые и нелюбезные. Разговаривают сквозь дубы, и тон такой недовольный, как будто им кто-то домой среди ночи позвонил, а не в рабочее время для записи в клинику. Даже не хочется представлять, какое же выражение лица у человека и как он закатывает глаза в тот момент, когда таким образом отвечает. Лишний раз боишься вопрос задать - вдруг вообще пошлют куда подальше. Или вторая категория - «умирающий лебедь». Сонные, вялые, замученные, медлительные, тон траурно-страдальческий, мол, «оставьте меня все в покое, когда всё это кончится, я делаю вам огромное одолжение». Это просто как информация к размышлению. Не секрет, что фронт-офис - это лицо, репутация и первое впечатление, недооценивать которое было бы, наверное, не совсем правильно. К сожалению, в данном случае есть риск составить впечатление о клинике хуже, чем она того заслуживает.