Напишу тезисно.
Понравилось:
1) квалификация персонала, особенно врач Осипова Мария Викторовна, - грамотный и понимающий человек, от чьих назначений мне действительно легче стало и медсестра процедурного кабинета, забирающая у меня сегодня кровь. Никогда бы не подумала, что в три пробирки можно нацедить так быстро и безболезненно. Доктор, у которого я сдавала сптрометрию и оттоларинголог Куликова тоже хорошие специалисты, просто взаимодействие с ними не предполагало особых поводов для приятного удивления.
2) Вежливость. Все от гардеробщицы и сотрудников регистратуры до медсестер и врачей разговаривают с тобой так, словно ты дорогой гость. Моментально отвечают на все вопросы и обходительно улыбаются, при этом всё естественно, а не вымученно.
3) Пунктуальность сотрудников центра. Если мне назначено, то я точно знаю, что ждать не придется. Как и то, что меня не выпнут поскорее, лишь бы отвязаться. А всё потому, что на приём полчаса, а не 15-20 минут, как в некоторых других клиниках.
4) Цены не дороже средних, что просто удивительно при таком обслуживании. А на аллергены, так и дешевле, чем везде, где я смотрела. Есть накопительная карта.
5) Отдельный восторг от моментальной работы регистратуры, любой вопрос их не вгоняет в ступор, даже если это касается направлений, каких-то медицинских вопросов (мужчине в соседнем окне сегодня про антитела объясняли). Окон много и ждать не придется.
6) Есть личный кабинет на сайте, где можно увидеть назначения и результаты анализов, все визиты в клинику, взаимодействие не только по телефону, но и в онлайн чате и ВКонтакте.
Какие же минусы?
1) два раза по телефону давали неверную информацию по записи и свободным специалистам
2) очень сложные условия действия скидок и на многое они не действует, да и до существенных процентов долго набирать.
3) личный кабинет на стадии разработки и многое всё равно не отображается.
Пожелание:
1) хорошо бы в идеале какие-то контакты на случай экстренных вопросов к доктору, хотя бы не к своему, а дежурному и пусть даже телефон будет доступен в выделенное время по паре часов пару раз в неделю. В некоторых клиниках такое практикуют, пусть даже это рабочий мобильник для связи по ватсапу. Понятно, что найдутся злоупотребляющие, но такие люди любую систему испортят.
Пользуюсь услугами клиники с середины марта 2021, поэтому понятно многого знать не могу.