Я ушла из хорошей клиники в эту, вслед за моим прекрасным стоматологом-терапевтом. Впечатления не однозначные. Было ощущение, что пришла в чью-то квартиру, по совместительству - клинику.. Ну, так бывает. Честно сказать, для клиники как-то уж очень уныло. Стены выкрашены в какие-то невнятные тона. Освещение хотелось бы поярче. Оплата только за наличные. Как потом выяснится, рекламы у них толком тоже нет. Живут за счет "сарафанного радио".. Очень хочется верить, что, хотя бы на материалах, гл. врач, он же, собственник, не экономит.. Кроме этого, возникает вопрос к профессионализму ассистентов. В других клиника, в которые я обращалась, ассистенты следили за ходом манипуляций и уже примерно знали, что может понадобиться врачу и готовили это. Здесь же врач постоянно повторяет по два раза, поправляет. Ассистент как будто первый раз пришел. Неудобные, какие-то допотопные, кресла. Качество ортопедии просто ниже плинтуса. Не знаю, почему я решила делать там, у самых неизвестных врачей. В общем, Рыжиков Иван, как ортопед совершенно неумелый и некомпетентный. Он же еще и хирург, и имплантолог, и терапевт! Я бы ему даже гигиену не доверила, не то, что имплантацию!! Сам гл.врач - Рыжиков Владимир - произвел крайне неприятное впечатление. Возникшие вопросы стремится решать в свою пользу, обесценивает жалобы и переживания пациента, манипулирует, пытается оказывать давление. В общем, если ориентироваться только на того врача, ради которого я сюда пришла, то можно походить. В других же случаях, нет! Ищите понятные и известные клиники. Пусть там будет чуть дороже, но по-крайней мере, вы сохраните время и нервы.
Вимастом, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники
Учитывая, что лечение Вы проходили в январе, а такое количество негативных
отзывов пишете в апреле, говорит о том, что мы доставили Вам душевные переживания.
За что искренне приносим свои извинения.
Наш ортопед, Рыжиков Иван Владимирович, поставил Вам коронку на 27 зуб,
изготовленную в зуботехнической лаборатории, с выраженными буграми, фиссурами и
экватором зуба. Но, к сожалению, это был не Ваш случай.
Со стороны главного врача, Рыжикова Владимира Алексеевича, Вам было оказано
должное внимание, проведена корректировка установленной коронки с целью понять
какая форам Вас устроит, а потом изготовить новую коронку. Но Вы приняли решение
снять коронку и не продолжать работу, что мы и сделали с полным возвратом денежных
средств.
Казалось бы, конфликт исчерпан. Спустя время Вы пишете много негативной
информации про нас, выражая своё недовольство цветом стен, освещением, дизайном
нашей клиники. Вкусы у всех разные, это не может никак влиять на качество
выполняемой работы. Мы стараемся создать в клинике тёплую и домашнюю атмосферу.
Оборудование, оснащение и материалы соответствуют современным стандартам в
стоматологии. Наши сотрудники имеют соответствующие медицинские сертификаты и
регулярно повышают свой профессиональный уровень.
Мы стараемся оказывать качественные стоматологические услуги, учитывая
индивидуальные особенности пациента, а ошибаться может каждый практикующий
специалист. И по одной коронке нельзя негативно оценивать работу доктора и всей
клиники.
Несмотря на Ваш отрицательный отзыв, мы еще раз приносим свои извинения и от
души желаем Вам найти доктора и клинику, соответствующую Вашим требованиям.
Всего доброго. Будьте здоровы!
Спасибо за ответ)) Да, действительно, переживаний вы мне своим "профессионализмом" доставили довольно много. Коронку делали мне, а случай оказался не мой? Как интересно.. Была проведена корректировка, чтобы понять, какая форма меня устроит?? А слепки для чего делают?Кроме того, никто не предлагал мне изготовить новую коронку. Мне предлагали "оттянуть десенку ниточкой и подточить".. Вы "стараетесь" оказывать качественные стоматологические услуги или всё-таки оказываете именно качественные стоматологические услуги? Если врач-профессионал, то у него всё получается с первого раза, особенно при опыте 17 лет... Я очень жалею, что не увидела отзыв пациента от 2 декабря 2022 года, который оказался в такой же ситуации: "...Из плохого: Был запломбирован депульпированный зуб выше канала, что приносит дискомфорт и по сей день. После установки коронки отличного от соседних зубов размера и без плотного прилегания к зубу и комментариям главы клиники что все в порядке, перестал посещать данную клинику".
Не очень понятно, о каком конфликте идет речь? Отзыв я оставила спустя некоторое время (в апреле 2025 года). Разве есть какой-то регламент на сроки по отзывам? Всего лишь поделилась своими впечатлениями. Что не так? У вашего творчества много поклонников, так что, скорее всего, этот отзыв затеряется в массе восторгов. Хотя, если он будет кому-то полезен, значит, мои переживания были не напрасны.
И вам всего доброго, а, главное, пациентов, способных оценить ваш профессионализм и тёплую атмосферу!
P.S. Когда мне делали пломбу и врач сказала светить, ассистент не включила прибор и начала "светить".. К счастью, врач указала ей на это.. Но это так, к слову о высоком профессиональном уровне..
Еще раз, спасибо за подробный ответ.