Отвратительное [Фрагмент отзыва удален модератором] отношение к клиенту. Добрый день, супруга нашла данную клинику - Стоматология доктора Лившиц (Т.Л) в сети интернет. Внимательно изучив данные о стоматологии, а именно: сайт, отзывы только благодарных клиентов, было принято решение обратиться за помощью к специалистам. Посещение стоматолога в общем-то никогда не вызывало приятных ощущений, но репутация данной стоматологии, расположенной по адресу Торжковская, 13 к1, дало спокойствие и уверенность. Позвонив по телефону в стоматологию, была озвучена проблема и уточнение-будет ли время у врача на осмотр и лечение, так как требовалась помощь в лечении, а не обычный прием и консультация врача. Оператор внимательно выслушав попросила сделать снимок КТ в любой другой клинике, рекомендовав Пикассо, независимый центр рентгенодиагностики, поскольку данного оборудования в стоматологии доктора Лившиц (Т.Л) - нет. Оператор записала нас на 18.09. на 09:00, твердо и уверенно ответив, что время у врача есть (освободилось время), будет осуществлен осмотр и будет произведено лечение. За день
до приема сделали КТ, приехали к 08:50 утра воскресенья в
стоматологию, расположенную по адресу Торжковская, 13 к1. Нас вежливо встретил уютный холл, с акцентами фиолетовых деталей интерьера и приятная девушка на ресепшен. Супруге стало еще более спокойнее, увидев теплый прием в осеннее утро воскресенья. В 09:00 вышел врач (терапевт) Бобков Е.В. и пригласил в кабинет. В 09:51 супруга вышла из кабинета рыдая, я был в полном недоумении, что произошло. Оказывается
мы зря посетили данную клинику, случился уникальный метод/способ продажи времени клиенту- врач выслушав проблему, и осмотрев полость рта, сказал что времени у него на нее нет, и в 10:00 записан следующий пациент. Далее врач начал прикидывать/считать, как [фрагмент отзыва удален модератором] (кто старше 35 лет поймет, это когда думают как бы продать клиенту вещь/услугу дороже чем она есть, облапошить так сказать), а сколько же
будет стоить лечение, сколько по времени займет. Я был ошеломлен, что ныне такое может быть, ведь планируя решить свою проблему, рассчитывая потратить деньги на стоматолога и направляясь в солидную клинику, можешь получить отказ, зря потратив время и нервы. В это время врач тихо пробежал к зоне ресепшен и стал о чем-то перешептываться с девушкой за стойкой. Успокоив супругу, подошел к стойке ресепшен, спросил сколько с нас, оплатил 1000 рублей. Не услышав от врача и/или
администратора - извинения за такую неприятную ситуацию, врач просто что-то мялся на месте не зная что сказать, сказав до свидания удалился к себе в кабинет ожидать следующего клиента. Мы уехали.
Резюме - хочу сказать что сами работаем в сфере услуг, где важна
репутация, рекомендации, отзывы о проделанной работе. Когда ты не прав или ошибся оказывая услугу - должен извиниться, слово услуга от слова служить (подсказка - служить клиенту), нужно всегда слышать клиента, отпускать с хорошими и приятными впечатлениями, либо снять негатив поговорив с клиентом и признав ошибку. Данная ситуация возмутительна - при первом звонке нам твердо сказали, что время у врача на лечение есть, по факту - лечение не произведено, никто в клинике не пошел на встречу из-за своей ошибки и не извинился. Желаю владельцу клиники [Фрагмент отзыва удален модератором] сделать орг выводы - провести беседу с врачом Бобковым Евгением Владимировичем о общей этике общения с клиентами, провести беседу с администратором и оператором дезинформироваших клиента, [Фрагмент отзыва удален модератором]