Витаника на Белы Куна

Профиль подтверждён.

Клиника самостоятельно управляет своей страницей.

Отзывы о стоматологии Витаника на Белы Куна (3)

Рейтинг

4.3

3 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично 2
progress: 66.66666666666666%
Хорошо 0
progress: 0%
Нормально 1
progress: 33.33333333333333%
Плохо 0
progress: 0%
Ужасно 0
progress: 0%

Оцените клинику

Как мы проверяем отзывы
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Отзыв о враче

стоматолог-терапевт
Взрослый

Обратился к Кэтэван Арчиловне на счет скола зуба. Я был проконсультирован, был сделан снимок, и у меня обнаружился еще кариес. За два посещения врач справился с двумя проблемами без каких-либо проблем. Также была сделана чистка, которая прошла абсолютно безболезненно. Работа и врач заслуживает оценку выше возможной здесь "пятерки":) Кэтэван Арчиловна очень отзывчивая, внимательная, и лечиться у нее одно удовольствие. В следующий раз только к ней. Спасибо.

3 месяца назад

Татьяна

менеджер

Витаника, сеть стоматологических клиник
Александр, здравствуйте!
Благодарим Вас за такой объемный и позитивный отзыв. Кэтэван Арчиловна действительно заслуживает самых высоких оценок, она глубоко любит свою профессию и относится с пациентам с большим вниманием.
Обращайтесь, всегда готовы оказать квалифицированную помощь!
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Со слов пациента

Хорошая клиника

В этой стоматологической клинике мы уже не первый раз, ходим давно, так что ничего нового не увидели. Всё обычно, частная клиника, принимают хорошо, работают вполне квалифицированные специалисты. Были у ортодонта, к сожалению, имя врача не помню. В этой клинике всё очень достойно: чисто, приятная обстановка, персонал всегда вежлив и приветлив, цены тоже хорошие. Всем рекомендую эту клинику, так как у меня и старшая дочь ходит в нее, и мама, им все тоже нравится.

4 месяца назад

Татьяна

менеджер

Витаника, сеть стоматологических клиник
Ольга, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Мы очень рады, что Вы высоко оценили качество предоставляемых услуг в нашей клинике. Мы всегда внимательно изучаем мнения наших пациентов, работаем и предпринимаем все необходимые действия, чтобы и в дальнейшем оправдывать Ваше доверие.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Услуга: Чистка зубов

Отзыв о враче

пародонтолог
стоматолог-терапевт
стоматолог-хирург
Взрослый, детский
Приехала на чистку

Во время процедуры в аппарате кончидась вода, они долго разбирались че кого куда и как почему вода не идёт. Частично производили чистку без воды и как то в шутку пытались говорить аппарат новый. Крови было много. За чистку и снимок заплатила 5200 где то. Ободради все десна было жутко больно, в парили укол за 2200 р на всю десну на следующий день "укол 36 трав" разбарабанил мои десна в хлам. Злая как собака, разводили меня что б я поставила этот курс, я да же записалась ! Но на утро шок отошёл, пошла в чистое дыхание где врачи был в шоке от состояния десны. Укол "36 трав" дал обратный эффект

9 месяцев назад

Татьяна

менеджер

Витаника, сеть стоматологических клиник
Уважаемый пациент, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение важно для администрации клиники.
Мы провели работу по Вашему обращению. Действительно Вы были на приеме 22.02.2021 г. с жалобами на кровоточивость десен и желанием провести профессиональную гигиену. В соответствии с поставленным диагнозом Вам было порекомендовано и начато лечение, а так же проведена процедура пародонтологической гигиены полости рта. По итогам рассмотрения отзыва была созвана комиссия по качеству предоставления услуг.
В комиссию вошли :
Управляющая
Главный врач
Старший ассистент
В процессе была проведена проверка качества предоставленных Вам услуг по следующим пунктам:

1. Готовность работы оборудования и соблюдение алгоритмов готовности оборудования к работе.
2. Подтверждение, знание, соблюдение алгоритмов и стандартов проведенного и назначенного Вам лечебного процесса.
3. Знание и соблюдение коммуникационных стандартов.
По результатам проведенной работы установлено: диагноз поставлен верно, назначенное лечение установлено верно, работа оборудования клиники не нарушена.

Если у Вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них в нашей клинике. Мы надеемся, что этот опыт не повлияет на дальнейшее отношение к клинике и будем рады снова видеть Вас в "Витанике"!