Рейтинг
3.9
Заблокировано
6
Нерелевантно
0
Фильтр по оценкам
Оцените клинику
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


MEDIDERM (Медидерм), клиника лазерной и эстетической косметологии
Представитель клиники
Передадим доктору ваши теплые слова! Будем рады видеть Вас снова


MEDIDERM (Медидерм), клиника лазерной и эстетической косметологии
Представитель клиники
Благодарим Вас за доверие на протяжении нескольких лет, для нас это очень ценно 🫶. Мы видим, как глубоко Вас задела сложившаяся ситуация, и понимаем Ваши эмоции. Для нас это абсолютно неожиданно и крайне беспокоит, ведь наш главный принцип – действовать исключительно на благо пациента.
Мы полностью согласны с Вашей оценкой инцидента с лазерной эпиляцией. Возникновение нежелательных явлений всегда неприятно и, к сожалению, не всегда предсказуемо. Загар поспособствовал коагуляции не только пигмента волоса, но и пигмента кожи. Мы еще раз приносим Вам искренние извинения за причиненный дискомфорт и полностью взяли на себя ответственность за реабилитационный период. Для нас это очень серьезный урок, позволивший предпринять меры для минимизации подобных ситуаций в будущем.
Однако остальные моменты в Вашем обращении хотелось бы прояснить. Наша тактика во всех случаях была направлена исключительно на отличный результат, безопасность и соответствовала медицинским протоколам:
• Фототерапия — для эффективного устранения сосудистого компонента, накопленного годами, всегда требуется курс из 3-5 процедур с постепенным и безопасным увеличением параметров, что и было выполнено. Это стандартный протокол, который позволяет избежать осложнений и получить максимальный результат. Третья процедура (локальное воздействие 6 вспышками на наиболее стойкие элементы) была абсолютно показана и обоснована.
• Ботулотоксин — проведение коррекции в два этапа (сначала мышцы-депрессоры, затем леваторы) является выверенным стандартом, минимизирующим риски и обеспечивающим максимально естественный результат. Количество единиц рассчитывается индивидуально: сначала минимальная необходимая дозировка, затем, после оценки результата, добавляется необходимое количество единиц для достижения идеального результата.
Мы уверены, что все процедуры были выполнены максимально корректно и безопасно в Ваших интересах. Однако для нас критически важно, чтобы Вы были удовлетворены результатом.
Ваша обратная связь крайне важна, и мы очень хотим понять, что именно, с Вашей точки зрения, пошло не так, и почему у Вас возникло такое ощущение. Для этого нам крайне необходима возможность личного общения с Вами.
Это позволит нам детально обсудить все Ваши вопросы, найти лучшее решение и, мы очень надеемся, восстановить Ваше доверие. Пожалуйста, сообщите, в какое ближайшее время можно связаться с Вами.


MEDIDERM (Медидерм), клиника лазерной и эстетической косметологии
Представитель клиники


Для нас в клинике «МЕДИДЕРМ» превыше всего здоровье и удовлетворенность наших пациентов. Поэтому ваша обратная связь вызывает у нас искреннее недоумение.
Если вы действительно посещали нашу клинику и столкнулись с негативным опытом, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (телефон, электронная почта, личные сообщения в социальных сетях).
К сожалению, анонимность вашего отзыва не позволяет нам идентифицировать вас как нашего пациента и разобраться в ситуации более детально. Мы будем благодарны, если вы предоставите дополнительную информацию, чтобы мы могли оперативно отреагировать на ситуацию.
С уважением,
Администрация клиники «МЕДИДЕРМ».







MEDIDERM (Медидерм), клиника лазерной и эстетической косметологии
Представитель клиники
Сожалеем, что Ваше последнее посещение оставили неприятное впечатление.
Процедура ботулинотерапии по протоколу всегда выполняется в 2 этапа и предполагает повторное посещение врача со второй по третью неделю после процедуры. В 90-95% случаев второй этап заканчивается фиксацией конечного результата. В 5-10% случаев требуется введени небольшого количества дополнительных единиц для получения желаемого эффекта.
Ни один практикующий врач не может гарантировать результат ботулинотерапии за один визит, сожалеем, что Вы попали в этот небольшой процент пациентов.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением клиника МЕДИДЕРМ.


MEDIDERM (Медидерм), клиника лазерной и эстетической косметологии
Представитель клиники
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Считаем необходимым дать комментарии и разъяснения по всем Вашим замечаниям.
По вопросу работы наших администраторов: они проинструктированы не давать информацию по лечению и стоимости услуг по телефону или лично, во избежание дезинформации или недопонимания, так как объем услуг и их итоговая стоимость становятся известны только после очного приема и составления индивидуального плана лечения. Первичную консультацию мы проводим без оплаты. Все цены на наши услуги указаны в прайсе в общем доступе.
Мы не оставили без внимания Ваше замечание по работе администраторов и сейчас проводим активную работу по улучшению сервиса, в частности, администраторы проходят обучение на тренинге «Забота и сервис для клиента».
По вопросу нанесения UV-защиты после процедуры: это необходимо во избежание последствий, которые могут возникнуть при ее отсутствии, кожа крайне чувствительна к UV-лучам после процедур. Косметика La Roche-Posay является гипоаллергенной и назначается даже при атопичной коже. Во избежание подобных ситуаций мы добавили в наш ассортимент средство другого производителя.
По вопросу размещения фото на наших интернет-аккаунтах: мы моментально отреагировали на ситуацию с размещением фотографии, на которой был фрагмент Вашего лица, и подробно обсудили ее с Вами в телефонной беседе. Еще раз приносим свои извинения.
Во избежание подобных ситуаций к существующему информированному согласию мы добавили дополнительный бланк согласия на использование и размещения конкретного фрагмента на конкретном интернет-ресурсе.
Наши доктора не делают фото на личные телефоны – это строго запрещено. Мы также провели беседу с персоналом: перед процедурой проговариваем пациентам, что телефон рабочий.
Мы стараемся учитывать пожелания каждого нашего пациента и внимательны к замечаниям, спасибо, что помогаете становиться лучше.
Искренне сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт посещения нашей клиники.

Отзыв о враче



MEDIDERM (Медидерм), клиника лазерной и эстетической косметологии
Представитель клиники
Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с таким осложнением, как инфицирование раневой поверхности. Уже несколько недель не представляется возможным с вами связаться. Ждем связи любым удобным для вас способом.
Понимаем ваши переживания по поводу сложившейся ситуации. К сожалению, мы никак не могли повлиять на нее, но всегда готовы вам помочь, поскольку не снимаем с себя ответственности за пациентов, обратившихся в нашу клинику. Все осмотры после процедур, проведенных в нашем медицинском учреждении, проводятся без оплаты как раз для того, чтоб предотвратить возможные осложнения и нежелательные явления, и вовремя оказать помощь.
Мы также выдаем подробные рекомендации на руки, чтоб пациент всегда имел перед глазами памятку по обработке и уходе в постпроцедурный период. При этом контакт должен быть двухсторонним. Но явки на осмотры согласно выданным вам на руки рекомендациям после процедуры, проведенной 15 сентября 2022 г., не было.
Врачи клиники повлиять на инфицирование стопы спустя 3 недели после удаления никаким образом не могли (также отсутствие общих симптомов воспаления и его признаков в результатах анализов крови говорит о только что произошедшем инфицировании, а не о затянувшемся процессе инфицирования раны). 6 октября 2022 г. после осмотра также были выданы рекомендации явиться на следующий день при отсутствии положительной динамики от назначенного наружного лечения, чего не произошло.
Избежать хирургического вмешательства в данном случае было невозможно. И если бы вы явились на назначенный доктором осмотр, вам также рекомендовали бы консультацию хирурга в тот же день, так как наше медицинское учреждение не приспособлено для работы с инфицированными ранами.
Ваше обращение в OOO «МЕДИДЕРМ» по поводу претензий к качеству оказания медицинской услуги рассмотрено на врачебной комиссии OOO «МЕДИДЕРМ» 21 ноября 2022 г.
Медицинская услуга «удаление доброкачественных новообразований кожи (А16.01.017)» была оказана вам в нашей клинике, которая имеет лицензию на осуществление вида деятельности «косметология» №78-01-005154 выдана 03 октября 2014 г.
Услуга значится в Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздрава России от 13 октября 2017 г. №804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» под кодом А16.01.017.
Услугу оказывал специалист, квалификация которого соответствует требованиям Приказа Минздравсоцразвития России от 18 апреля 2012 г. №381н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология»: врач-косметолог Насонова Е.В. имеет сертификат специалиста №1164242255739.
Аппарат, с помощью которого вам проводилась процедура, СО2 лазер DEKA SmartXIDE, зарегистрирован в установленном порядке в Российской Федерации и имеет регистрационное удостоверение №ФСЗ 2008/01899 от 16 мая 2008 г. и сертификат соответствия №ЕАЭС N RU Д-IT.PA08.B.30613/22
Медицинская карта амбулаторного пациента №363/22 на вас заведена в установленном порядке, и в ней описано ваше состояние в динамике, в наличии ИДС на консультацию, медицинское вмешательство – удаление доброкачественных новообразований кожи, анестезию. Информированные добровольные согласия подписаны вами собственноручно.
Обработка раневой поверхности была проведена в соответствии с клиническими рекомендациями Российского общества дерматовенерологов и косметологов.
Исходя из всего вышесказанного и на основании Приказа Минздрава России от 10 мая 2017 г. №203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» ООО «МЕДИДЕРМ» не видит оснований рассматривать медицинскую услугу «удаление доброкачественных новообразований кожи (А16.01.017)» как проведенную некачественно. В следствии чего нет оснований и на возмещение материального и морального ущерба.




Плохо

Отзыв о враче


Работают профессионалы своего дела


Хорошая клиника

Услуга: Прокол ушей
Прокол ушей

MEDIDERM (Медидерм), клиника лазерной и эстетической косметологии
Представитель клиники
Если Вы, действительно, являетесь нашим пациентом, просим Вас связаться с нами по телефону 8 (911) 780-00-02, что поможет нам стать лучше для Вас и наших Пациентов.

Услуга: Лазерное удаление вросшего ногтя

Мне доктор понравилась

Хорошо


Контакты клиники
г Санкт-Петербург, ул Гжатская, д 22 к 1
Академическая (400 м)
Политехническая (1 км)
Площадь Мужества (1.8 км)





