Записывалась на КТ ВНЧС , цена и рейтинг подкупили , однако на этом положительное впечатление закончилось. КТ делала довольно молодая сотрудница (видно либо устроилась недавно либо еще стажер) , волновалась и прочее но это мелочи. Дальше начались неполадки с самим прибором. Не смогли запустить. Первые разы она бегала туда сюда и пыталась сделать это самостоятельно (явно "научным" методом тыка), дальше подключился администратор (лучше не стало) , в глазах полное непонимание как работает собственное оборудование. И вишенка на торте , созвон по видеочату с еще одним сотрудником (все это происходило при моем присутствии). Фразы " ну закрой и открой еще раз программу" , на что последовал ответ "а что это за программа была?" окончательная убил. Как итог никакое КТ мне не сделали, отправили домой, но видимо и слава Богу . Мораль сей басни такова , что, да молодые сотрудники это норма и да на уверенную работу нужен опыт, но проблема заключается в том, что в таком случае в клинике , в которой оказывают платные медецинские услуги , должен находиться и тот кто понимает , что и как делать (и желательно не по видео связи) в противном случае не допускать такой "самостоятельной" работы.