Отзывы о клинике Евроонко на Межевом канале (67)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Благодарим за Ваш отзыв! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы всегда стараемся обеспечить высочайший уровень обслуживания и медицинской помощи. Здоровья Вам!
С уважением, Федеральная сеть клиник экспертной онкологии «Евроонко»

Услуга: Прием гематолога

Услуга: Прием онколога

Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес доктора Гончарук Анны Александровны. Мы очень гордимся, что в нашей команде работают такие высококлассные специалисты. Мы обязательно передадим Вашу благодарность доктору и всей команде. Здоровья Вам и благополучия!
С благодарностью и наилучшими пожеланиями, Федеральная сеть клиник экспертной онкологии «Евроонко»


Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес доктора Гончарук Анны Александровны. Мы очень гордимся, что в нашей команде работают такие высококлассные специалисты. Мы обязательно передадим Вашу благодарность доктору и всей команде. Здоровья Вам и благополучия!
С благодарностью и наилучшими пожеланиями, Федеральная сеть клиник экспертной онкологии «Евроонко»

Услуга: Прием гематолога

Услуга: Прием онкогематолога
Услуга: Прием онкогематолога


Услуга: Прием гематолога

Услуга: Прием дерматолога-онколога

Услуга: Прием дерматолога-онколога

Услуга: Прием гематолога

Услуга: Прием гематолога

Услуга: Прием дерматолога-онколога

Услуга: Прием дерматолога-онколога




Для нас очень важно разобраться в ситуации, описанной Вами в отзыве. Пожалуйста, укажите номер карты пациента или свяжитесь с нами напрямую по почте help@euroonco.ru, мы обязательно дадим обратную связь.
С уважением, Федеральная сеть клиник экспертной онкологии «Евроонко»


Для нас очень важно разобраться в ситуации, описанной Вами в отзыве. Пожалуйста, укажите номер карты пациента или свяжитесь с нами напрямую по почте help@euroonco.ru, мы обязательно дадим обратную связь.
Мы всегда чутко реагируем на запросы пациентов, их родных и близких. Все ситуации, когда у пациентов возникают претензии к оказанию медицинской помощи или недопонимание при коммуникации с персоналом, тщательно разбираются руководством клиники. Это важный стимул для того, чтобы работать над совершенствованием подходов к оказанию медицинской помощи и уровня сервиса.
С уважением, Федеральная сеть клиник экспертной онкологии «Евроонко»



Для нас очень важно разобраться, почему у Вас сложилась негативная оценка работы нашего доктора. Пожалуйста, укажите номер карты пациента или свяжитесь с нами напрямую по почте help@euroonco.ru, мы обязательно дадим обратную связь. В процессе взаимодействия с доктором у пациентов может возникать недопонимание. Однако мы всегда чутко и оперативно реагируем на запросы каждого, кто обращается к нам за помощью. Все ситуации, когда у пациентов и их представителей возникают претензии к оказанию медицинской помощи или сервису, тщательно разбираются руководством клиники, и мы находим решение любой проблемы.
С уважением,
Федеральная сеть экспертной онкологии «Евроонко»



Для нас превыше всего - здоровье и жизнь каждого пациента. Мы отвечаем за результаты диагностики и лечения, поэтому в процессе коммуникации с пациентом предлагаются оптимальные решения, и только врач может определить объем медицинской помощи на основе всестороннего анализа всего комплекса данных.
Разумеется, в процессе взаимодействия может возникать недопонимание. Однако мы всегда чутко реагируем на запросы пациентов, их родных и близких. Все ситуации, когда у пациентов и их представителей возникают претензии к оказанию медицинской помощи, тщательно разбираются руководством клиники, и мы находим оптимальное взаимоприемлемое решение.
С уважением,
Федеральная сеть клиник экспертной онкологии «Евроонко»


В наших клиниках работают лучшие врачи, которые имеют большой и успешный опыт оказания медицинской помощи по онкологическому профилю в любых, даже самых сложных случаях. Для нас превыше всего - здоровье и жизнь каждого пациента, поэтому наши специалисты очень ответственно относятся коммуникации с пациентом при проведении консультаций, диагностике, назначении и проведении лечения, а любые рекомендации даются на основе всестороннего анализа комплекса данных.
Разумеется, в процессе взаимодействия могут возникать недопонимание и сложности. Однако мы всегда чутко реагируем на запросы пациентов, их родных и близких. Все ситуации, когда у пациентов и их представителей возникают претензии к оказанию медицинской помощи, тщательно разбираются руководством клиники, и мы находим оптимальное взаимоприемлемое решение. Уверены, что это правило будет реализовано в Вашем случае.
С уважением, Онкологический центр «Евроонко» на улице Межевого канала

Благодарим Вас за предоставленную информацию и сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Однако мы благодарны за любые отзывы, ведь они помогают нам стать лучше. Для того чтобы более подробно разобраться в содержании первичной консультации по телефону, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные по электронной почте «help@euroonco.ru», чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента. Будем Вам очень признательны.
По поводу времени приёма. Просим принять во внимание, что время консультации у нас не регламентировано и любому пациенту доктор уделяет столько времени, сколько необходимо для того чтобы разобраться в конкретном случае. Также хотим отметить, что у нас прозрачное ценообразование, с прейскурантом всегда можно ознакомиться на сайте euroonco.ru. Каждый пациент вправе выбрать или не выбрать нас как лечебное учреждение.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, Онкологический центр «Евроонко» на улице Межевого канала









