
Уткина Наталья Александровна
г Санкт-Петербург, ш Выборгское, д 17
Проспект Просвещения (1.7 км)
Озерки (2.6 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит в течение 10 минут
О враче
Уткина Наталья Александровна: дерматолог, трихолог, дерматовенеролог. Стаж работы - 27 лет.
Занимается лечением дерматовенерологических заболеваний: дерматиты, микозы, онихомикоз, экзема, псориаз, герпес, грибковые заболевания, ЗППП, аллергии и др. Принимает взрослых пациентов и детей с 0 лет. Уткина Наталья Александровна владеет методами: трихоскопия, фототрихоскопия, дерматоскопия. Помогает справиться с андрогенетической, очаговой, диффузной алопецией.
Образование
- 1998 г.— ординатура по специальности «Дерматовенерология» на базе Кожно-венерологического диспансера, г. Благовещенск.
Дополнительное образование:
- 2017 г.— Применение в клинической практике изделий медицинского назначения «REGENLAB» (Швейцария) для процедур PRP-терапии, Корпорация эстетической медицины.
- 2017 г.— «Актуальные вопросы профпатологии и организации осмотров», АГМА.
- 2014 г.— «Трихология», Институт пластической хирургии и косметологии.
Места работы
- СМ-Клиника на Выборгском
Преимущества врача
Записалось 345 человек
Отзывы о враче Уткина Наталья Александровна (48)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Услуга: Прием дерматолога


Благодарим Вас за оставленный отзыв. Примите наши извинения за неудобства, вызванные незапланированными расходами. Мы понимаем, что дополнительные анализы могут вызывать недовольство, однако врачи в нашей клинике часто рекомендуют дополнительные исследования для более точной диагностики, что может помочь избежать ошибок и назначить наиболее эффективное лечение. Позвольте нам разобраться в ситуации детально, расскажите подробно о своем опыте. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Благодарим Вас за выделенное время и подробный отзыв о посещении клиники. Нам жаль, что лечение у нашего врача не оправдало Ваших ожиданий и не принесло положительного результата. Клиника всегда стремится предоставлять только качественные услуги своим пациентам, поэтому с ответственностью подходит к подбору сотрудников и их опыту работы. Для нас важно разобраться в Вашей ситуации. Позвольте нам ознакомиться с деталями и провести внутреннюю проверку работы нашего врача. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиники»


Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о своем опыте посещения нашей клиники. Для нас важно получать обратную связь от пациентов и делать сервис лучше, а посещение клиники комфортным. Примите наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали. Клиника всегда стремится предоставлять только качественные услуги и высокий сервис своим пациентам. Позвольте нам разобраться в этой ситуации и провести внутреннюю проверку работы врача. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку".
Большого Вам здоровья!
С уважением. Служба клиентской поддержки См-клиника.


Услуга: Прием детского дерматолога



Нам обязательно необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы рассказали. Мы должны передать информацию руководителям клиники для проведения проверки. Просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва.
Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов.
Мы приносим Вам извинения и обязательно хотим разобраться. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием дерматовенеролога

Ещё раз благодарим Вас за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую работу. Руководители клиники провели служебное расследование, получили объяснение врача. С врачом проведена беседа.
Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Надеемся, если Вы решите обратиться к нам, следующие посещения клиники принесут только положительные эмоции.
Всего самого доброго, а главное - доброго здоровья.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Мы обеспокоены Вашим отзывом, ведь для нас главная задача – принести пользу каждому, кто к нам обратился. Всегда, если пациент не удовлетворён работой врача, информация передаётся в клинику – это очень важно, так как позволяет руководителям увидеть работу врачей глазами пациентов. Каждый такой инцидент разбирается детально - проводится служебная проверка, поэтому, пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации.
Ожидаем от Вас письма, чтобы оперативно приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Спасибо за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую работу. Руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации, получили объяснение врача. По результату работы с Вами связывалась заместитель главного врача - Яна Олеговна принесла извинения, ответила на Ваши вопросы, сообщила, что случай разобран и детально проработан с врачом, проведена полная экспертиза карты.
Надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
Всего Вам самого доброго и доброго здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием дерматовенеролога

Вы говорите о ситуации, в которой обязательно должны разобраться руководители. Нам необходимо передать информацию в клинику для проведения служебной проверки. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. После проведённой проверки с Вами свяжется представитель администрации.
Приносим Вам извинения и ожидаем от Вас письма, чтобы приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение и отзыв, спасибо за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую работу. Руководители клиники провели служебную проверку и анализ медицинской документации, получили объяснения врача, разобрали случай на врачебной комиссии, были сделаны важные выводы. Затем с Вами связалась заместитель главного врача - принесла извинения, сообщила, что случай разобран с врачом, Вы детально и последовательно обсудили произошедшее.
Надеемся, следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
Всего Вам самого доброго, а главное - доброго здоровья.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Действительно, вы с Ксенией Михайловной обращались к доктору Уткиной 19.03.2022, 22.03.2022 и 15.04.2022, после чего сменили врача и начали наблюдаться у доктора Романовой.
Мы сожалеем, что тактика, выбранная врачом Уткиной, не принесла ожидаемых результатов.
Будем рады снова видеть вас в нашей клинике!

Услуга: Прием дерматолога


К сожалению, Ваш отзыв не совсем понятен, а мы всегда хотим разобраться в каждой ситуации. Для нас важно понять точнее - что именно произошло. Просим Вас подробнее, точнее рассказать нам о том, что случилось; или, если так будет лучше, сообщите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку", скопировать в тело письма текст отзыва и написать дополнительно уточняющую информацию. На основании Вашего обращения будет проведена служебная проверка, и затем с Вами свяжется представитель администрации.
Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки "СМ-Клиника".

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение и отзыв, спасибо за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую работу. Всегда в таких случаях информация передаётся в клинику — руководители проводят детальную служебную проверку. По итогам работы с Вами связывалась заместитель главного врача — Ольга Александровна принесла Вам извинения, сообщила, что проведена экспертиза качества медицинской помощи, Вы детально и последоватльено обсудили ситуацию, задали все интересующие вопросы. Надеемся, следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
Всего Вам самого доброго, а главное - доброго здоровья.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.





Это совершенно верно, что Вы рассказали об этой ситуации - без Вашего отзыва мы бы не узнали о произошедшем. Конечно, уже сейчас понятно, что Вы испытываете негатив, и этого быть не должно - ни в коем случае не должны наши пациенты испытывать такие чувства и непонимание - мы приносим Вам извинения. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с Напоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения подробностей. Информация будет отправлена в клинику, и руководители проведут служебную проверку по Вашему случаю, затем с Вами свяжется представитель администрации - мы всегда стараемся разрешить подобные ситуации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Прием детского дерматолога

Информация предоставленная Вами требует срочного разбирательства руководством клиники. Пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
Ожидаем от Вас письма, для того, чтобы как можно скорее приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника



Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Консультация врача


Услуга: Прием трихолога

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием венеролога

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием трихолога
Оказываемые услуги и цены
Дипломы и сертификаты


