Нужно было срочно сделать узи, у моего врача не было окон. В клинике отсутствовала возможность печати узи, о чем я узнала только не получив снимки в конце приема. Врач уверяла, что маммологу хватит ее описаний от руки - я доверилась мнению специалиста. Просила скинуть на почту или еще какими-то способами получить снимки - ответили, что возможности тоже нет. Когда я пришла на прием с записями от врача, маммолог посмеялся и отправил переделывать узи. Позже, когда хотела вернуть деньги в клинике, врач намекала на то, что я бесплатно хожу собирать анамнез и вообще хотела бы я - не платила и все (такого варианта в клинике мне не предлагали, подчеркиваю, врач утверждала, ее записки хватит, услуга оказана, до свидания). Считаю это неуважительным отношением к клиенту и непрофессионализмом - всего можно было избежать, просто предупредив меня об отсутствии снимков (я бы не записывалась и искала другую клинику).