
Мартиросова Татьяна Ринатовна
- Стаж 7 лет
Дополнительные специализации:
Направления: Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. Диагностика готовности к школе. Эмоциональные проблемы: тревожность, страхи, апатия, низкая самооценка, неуверенность в себе, эмоциональная неустойчивость, навязчивые мысли или действия. Поведенческие трудности: капризность, стеснительность, агрессивность, неусидчивость, работа со сложностями адаптации в коллективе, проблемами с общением. Трудности в адаптации и социализации: замкнутость, конфликты, адаптация к новым условиям жизни семьи. Неуверенность в себе, помощь в формировании здоровой самооценки. Системная семейная терапия. Консультирование родителей. Консультации детей, подростков и их родителей по вопросам детско-родительских отношений. Проведение патопсихологического и нейропсихологического обследования. Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Коррекционная и развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития (СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РАС и др.) Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Нарушения психомоторного развития (моторная неловкость, неуверенность в движениях, неуклюжесть). Нарушения психического развития (снижена функция внимания, памяти, восприятия, логики). Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения отдельных навыков (чтение, письмо, счет, связность речи), общих трудностей (невнимательность, «плохая» память, рассеянность).
г Санкт-Петербург, пр-кт Богатырский, д 36 к 1
Комендантский проспект (2 км)
Старая деревня (2.3 км)
О специалисте
Мартиросова Татьяна Ринатовна: детский психолог, семейный психолог, детский нейропсихолог. Стаж работы - 7 лет.
Направления:
Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков.
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
Диагностика готовности к школе.
Эмоциональные проблемы: тревожность, страхи, апатия, низкая самооценка, неуверенность в себе, эмоциональная неустойчивость, навязчивые мысли или действия.
Поведенческие трудности: капризность, стеснительность, агрессивность, неусидчивость, работа со сложностями адаптации в коллективе, проблемами с общением.
Трудности в адаптации и социализации: замкнутость, конфликты, адаптация к новым условиям жизни семьи.
Неуверенность в себе, помощь в формировании здоровой самооценки.
Системная семейная терапия.
Консультирование родителей.
Консультации детей, подростков и их родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Проведение патопсихологического и нейропсихологического обследования.
Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Коррекционная и развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития (СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РАС и др.)
Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении.
Нарушения психомоторного развития (моторная неловкость, неуверенность в движениях, неуклюжесть).
Нарушения психического развития (снижена функция внимания, памяти, восприятия, логики).
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения отдельных навыков (чтение, письмо, счет, связность речи), общих трудностей (невнимательность, «плохая» память, рассеянность).
Места работы
- НьюТон на Парашютной