
Запись на приём
Клиника перезвонит в течение 10 минут
О враче
Лащева Ольга Валерьевна: педиатр, детский эндокринолог, детский аллерголог. Стаж работы - 21 год.
Лащёва Ольга Валерьевна - квалифицированный врач-эндокринолог, педиатр. Занимается вопросами выявления, лечения и профилактики патологий эндокринной системы у детей до 18 лет: заболеваний щитовидной железы (диффузный зоб, гипотиреоз, тиреоидит и др.) и паращитовидных желез, ожирения и метаболического синдрома, болезней надпочечников, диабета 1-го и 2-го типов и др.
Проводит лечебную коррекцию диабетической полинейропатии. Осуществляет комплексное лечение ожирения, включающее в себя терапевтический прием, определение индекса массы тела больного, разработку индивидуальной диеты.
Обладает навыками диагностики и лечения различных детских заболеваний. Консультирует по вопросам прикорма и докорма, подбора питания, вакцинации у детей.
Образование
- 2017 г. — повышение квалификации, ФГБГУ ВО Северо-западный государственный медицинский университет им.И,И. Мечникова.
Места работы
- СМ-Клиника на Ударников
Преимущества врача
Записалось 116 человек
Отзывы о враче Лащева Ольга Валерьевна (21)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Благодарим Вас, что нашли время и написали подробный отзыв о своем опыте посещения клинки. Нам очень жаль, что прием у нашего педиатра не оправдал Ваши ожидания и оставил негативное впечатление. Примите наши извинения за неприятные эмоции, которые Вы испытали при общении с врачом. Нам Важно ваше мнение, а также важно разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.




Сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление от посещения нашей клиники. Мы хотели бы провести проверку по тактике лечения нашего врача. Напишите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы смогли разобрать данную ситуацию. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Спасибо, за Ваш отзыв - нам важно знать, какие впечатления остаются у пациентов. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь, а Ваш отзыв говорит о том, что есть то, в чём необходимо разобраться. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва.
Приносим Вам извинения и ожидаем Вашего письма чтобы приступить к работе. Нам обязательно необходимо разобраться - для нас важно всегда быть на высоте для своих пациентов.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами.
Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе - после проведённой служебной проверки с Вами свяжется представитель администрации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Первое, что мы хотим и должны сделать - это принести Вам извинения, мы искренне сожалеем о случившемся и просим прощения за то, что ребёнок не получил качественную медицинскую помощь.
Мы обеспокоены Вашим отзывом, ведь мы высоко ценим мнение пациентов. Всегда в таких случаях информация передаётся в клинику для проведения проверки руководством. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Руководители ознакомятся с данными из амбулаторной карты, получат объяснения врача, будут сделаны выводы, и затем с Вами свяжется представитель администрации.
Ожидаем от Вас сообщения, чтобы оперативно приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Первое, что мы хотим и должны сделать - это принести извинения, мы искренне сожалеем о случившемся и просим прощения за то, что эта ситуация стала возможна.
Наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации, и это совершенно верно, что Вы сообщили об этом. Информация предоставленная Вами требует обязательного разбирательства. Мы уже направили Ваш отзыв в клинику, а чтобы работа была проведена адресно, чтобы она была эффективной и действенной, просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами для уточнения информации.
Мы настоятельно просим Вас откликнуться, так как по поводу этого инцидента обязательно должна быть проведена служебная проверка, пожалуйста, напишите нам, так как этот инцидент безусловно не соответствует стандартам нашей работы.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием детского аллерголога

Услуга: Прием детского аллерголога

Мы сожалеем, что обращение в нашу клинику доставило Вам неприятные эмоции. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы смогли разобрать данную ситуацию. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Услуга: Прием педиатра
Ужасный специалист!

Вопросы к компетентности врача

Обман и выкачивание денег, назначение ненужных лекарств


Услуга: Прием педиатра

Услуга: Диаскинтест
Вежливый доктор

Услуга: Диаскинтест
Мы остались очень довольны

Услуга: Реакция Манту
все прошло нормально

Менеджер по продажам

Услуга: Прием педиатра

Услуга: Консультация врача

Вы лишь на два балла оценили работу клиники. Нам хотелось бы понять - с чем это связано. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку", скопировать в тело письма текст отзыва и подробнее изложить причины низкой оценки.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Консультация врача