
Барбинов Денис Вячеславович
г Санкт-Петербург, пр-кт Литейный, д 55 литера а
Маяковская (700 м)
Достоевская (800 м)
Владимирская (900 м)
Запись на приём
Клиника перезвонит завтра после 09:00
О враче
Барбинов Денис Вячеславович: дерматолог, врач-косметолог, аллерголог. Стаж работы - 16 лет.
Специализируется на лечении акнеформных дерматозов, нейроаллергодерматозов, пиодермий, грибковых болезней кожи, алопеций, псориаза, пузырных дерматозов, вирусных поражений, новообразований кожи и др.
Денис Вячеславович проводит дерматоскопию, биопсию, аппликационные пробы. Выполняет удаление новообразований радиоволновым и лазерным методами, коррекцию ботулотоксином, контурную пластику, пилинги, аппаратную обработку ногтей.
Является действительным членом Европейской академии дерматологии и венерологии и Международного общества дерматоскопии. Участвовал в европейских конгрессах дерматологов, прошел специализацию по детской дерматологии во Франции. Автор 31 научной публикации по профильной тематике.
Образование
- 2013 г.— ординатура по специальности «Дерматовенерология» на базе ВМА им. С. М. Кирова.
- 2010 г.— интернатура по специальности «Терапия» на базе ВМА им. С. М. Кирова;
Дополнительное образование:
- 2023 г.— «Трансплантация волос».
- 2020 г.— «Трихология», Мезофарм;
- 2019 г.— «Применение коллагенового материала коллост в дерматокосметологии», СЗГМУ им. И. И. Мечникова;
Конгрессы, семинары, конференции:
- 2017 г.— участие в X Международном форуме дерматовенерологов и косметологов.
- 2015 г.— участие в 16 конгрессе Европейского общества дерматологов (ESDaP);
- 2015 г.— участие в Российско-китайской научно-практической конференции «Кашкинские чтения»;
Места работы
- Клиника Скандинавия, отделение «Литейное»
Опыт работы
- 2013-2016 гг. : Балтийская медицинская клиника, врач-дерматовенеролог.
- 2013-2015 гг.: Клиника доктора Войта, врач-дерматовенеролог.
Преимущества врача
Есть ученая степень
Записалось 272 человека
Близко от метро
Отзывы о враче Барбинов Денис Вячеславович (57)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате



Спасибо за Ваш отзыв о клинике. Нам жаль слышать, что лечение у нашего врача не оправдало Ваших ожиданий и привело к положительному результату. Мы понимаем, что дополнительные анализы могут вызывать недовольство у наших пациентов. Однако врачи в нашей клинике часто рекомендуют дополнительные исследования для более точной диагностики, что может помочь избежать ошибок и назначить наиболее эффективное лечение. Мы видим, что у Вас есть сомнения в выбранной тактике лечения нашим врачом. Клиника со своей стороны готова провести внутреннюю проверку. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
Большого Вам здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки См-клиника.


В первую очередь примите наши искренние извинения за все негативные эмоции и пережитую ситуацию. Мы благодарим Вас за обратную связь и подробный отзыв. Вся информация будет передана руководству клиники для проведения внутренней проверки. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника




Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв. Сожалеем, что лечение у нашего специалиста не оправдало Ваши ожидания. Клиника стремится оказывать своим пациентам только качественные услуги, поэтому нам важно получать обратную связь от пациентов и проводить необходимые работы. Мы непременно передадим всю информацию Руководству клиники. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
Желаем Вам огромного здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Мы искренне сожалеем, что обращение в нашу клинику вызвало у Вас негативные эмоции. Для нас очень важно разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва.
Мы настоятельно просим Вас откликнуться, ожидаем Вашего сообщения, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием дерматовенеролога


Это очень верно, что Вы сообщили о своей ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается руководством - проводится служебная проверка. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст отзыва. После проведённой работы с Вами обязательно свяжется представитель администрации для обратной связи.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Нам необходимо провести разбор Вашей ситуации - организовать проведение служебной проверки. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Обязательно необходимо разобраться в произошедшем.
Отметим, что обычно врач на приёме подробно и внимательно поясняет пациенту все назначения и тактику лечения, тогда пациент имеет возможность задать все вопросу сразу на приёме, не остаётся никакого непонимания и не возникает подобных ощущений.
Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием трихолога

Вы говорите о ситуации, в которой обязательно должны разобраться руководители. Нам необходимо передать информацию в клинику, чтобы была проведена служебная проверка. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
Ожидаем от Вас письма, чтобы приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.



Мы обеспокоены Вашим отзывом, ведь мы высоко ценим мнение пациентов. Конечно, ни в коем случае наши пациенты не должны испытывать такие чувства. Наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации - это совершенно верно, что Вы обо всём написали. Обязательно необходимо разобраться, так как постановка диагноза - это важно и очень серьезно, именно от этого зависит эффективность и вариативность лечения. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами.
Приносим Вам извинения за негативные эмоции, мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача – принести пользу каждому, кто к нам обратился. Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Всегда хотим разобраться в причинах, информация передаётся в клинику – это позволяет руководителям увидеть работу врачей глазами пациентов.
Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва.
Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Нам очень жаль, что наша клиника произвела на Вас такое впечатление и первое, что мы хотим и должны сделать - это принести извинения, мы искренне сожалеем, что мы не оправдали Ваши ожидания.
Наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации - это совершенно верно, что Вы написали о случившемся. Именно так мы получаем возможность понимать, что происходит в клиниках и принимаем экстренные меры. Понимаем, что Вы настроены скептически, ведь вернуть расположение гораздо труднее, но, всё-таки просим Вас дать нам возможность разобраться - пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами. Информация будет направлена в клинику, руководители проведут служебную проверку - ознакомятся с данными из амбулаторной карты, получат объяснения врача, будут сделаны выводы, и затем с Вами свяжется представитель администрации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Вы остались неудовлетворены работой врача, и всегда в таких случаях информация передаётся в клинику для разбора у руководства - для нас важно понять что именно произошло и что вызвало негатив. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку", скопировать в тело письма текст отзыва и подробнее рассказать у какого именно врача Вы были на приёме. Приносим Вам извинения и попытаемся исправить ситуацию.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Удаление бородавок

Услуга: Прием аллерголога
Плевать на пациентов, главное - деньги

Вы совершенно верно сделали, что написали о случившемся - это недопустимая ситуация, и мы приносим Вам извинения, что она стала возможна. Всё это безусловно требует разбирательства. Конечно, постановка точного диагноза - это важно и очень серьезно, именно от этого зависит эффективность и вариативность лечения, тем более когда такой серьёзный случай как Ваш...
Нам надо поднять историю, и провести необходимую работу. Пожалуйста, напишите нам письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Руководство клиники свяжется с Вами после разора ситуации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Консультация врача
Барбинов Денис Вячеславович

Барбинов Денис Вячеславович

Услуга: Прием аллерголога
Плевать на здоровье людей, дайте нам побольше бабок!!!

Мы сожалеем, что посещение нашей клиники доставило Вам неприятные эмоции. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы смогли разобрать данную ситуацию. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника



Менеджер по продажам, не доктор


Услуга: Прием дерматолога
Очень хороший доктор

Услуга: Прием детского дерматолога
Очень хороший доктор

Врач реально разводит на деньги!

Шарлатан

не понравилось

Развод полный и со стороны клиники и со стороны врача!

Не ходите к ним

Не ходите к нему!!!


И что ж теперь делать?

Барбинов Денис Вячеславович

Крайне недовольны этим врачом!

Еще раз приносим свои искренние извинения.
С уважением, Администрация "СМ-Клиника".

Мне не понравилось


Нам все понравилось

Денис Вячеславович прекрасный

Хороший врач

ЯЖМАТЕРИ не правы

От приема в восторге

кошмарный кошмар

Услуга: Дерматологические исследования
полная некомпетентность!


Если вам действительно дорог ваш ребенок, если вы не хотите потратить впустую ваши деньги и время, то вам точно не к этому доктору!

Не ходите к нему!!!

Не советую!!!

Мы искренне сожалеем, что ситуация, которую Вы описали, произошла в стенах нашей клиники. Для нас очень важно разобраться в произошедшем, поэтому мы хотели бы уточнить у Вас ФИО пациента, номер амбулаторной карты или Ваш контактный номер телефона для последующей идентификации пациента. Подобные случаи не остаются без внимания.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.

Как было, так и осталось. Подтверждение, наш случай. Ваша "беседа" с врачом не вернёт наше время и потраченные большие деньги в пустую!!!

Не советую!

Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам и Вашему малышу крепкого здоровья, удачи и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.

Валентина



Положительно

Врач нам очень понравился

Грамотный врач

Современный врач

Ужас!

Услуга: Прием дерматовенеролога

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Консультация врача

Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием детского дерматолога

