Сложно оценить работу клиники, у меня двоякое чувство. Дело в том, что диск, который мне выдали после КТ почек, не открывался у разных врачей 5 дней. С одной стороны врач, которая делала КТ, очень переживала за меня, она заподозрила по снимкам очень опасную болезнь и сама позвонила мне и сказала, чтобы я срочно обратилась к врачу-нефрологу, без промедлений. Я поехала к одному врачу - диск не открыть. Звоню врачу, которая делала КТ - у нее все нормально, запись открывается. Поехала к другому врачу (а езжу я все время на такси, самой трудно добираться) - так же не открывается. Опять звоню в Приоритет, бедная врач уже пришла в клинику специально в свой выходной, чтобы еще раз проверить запись - у нее все работает. Я поехала уже к третьему врачу еще в одну клинику - не открывается! Потом уже администратор Приоритета догадалась напрямую нефрологу по почте скинуть запись и она открылась! К счастью, страшный диагноз не подтвердился. Но, я потратила вместо 8 тыс, все 15 тыс (КТ, врач и такси). Я не виню врача, она очень отзывчивый человек, искренне переживала за меня, просто произошла какая-то техническая ошибка. Поэтому не могу поставить клинике низкую оценку.