Глубоко возмущена недостаточным информированием пациентов и отношением врача.
Я обратилась с просьбой направить меня бесплатно в КДЦ Сесторецка на МРТ органов малого таза, в связи с обнаружением кист яичников (на другом обследовании). Врач направила, сказал, ждите звонка, это не быстро. На мой вопрос, как быть, если назначенная дата обследования окажется неподходящей (по циклу!), ответила:
- ничего страшного, а если не хотите так - идите платно и выбирайте.
Раз ничего страшного, я согласилась на предложенную оператором КДЦ (консульт-диагностич.центра) дату. Хотя это был конец цикла, а даже мне известно, что такие обследования проводятся с 5 по максимум 12 день!!! Дальше - больше. Накануне обследования - контрольный обзвон пациентов из КДЦ. Задав вопрос, идти ли натощак и тд, я вдруг узнаю, что нужна была подготовка - за 3 дня до - приём эспумизана и но-шпы. В день обследования я прихожу к врачу за направлением, на вопрос о подготовке к обследованию получаю ответ - мы такой информацией не владеем (???!!!). Забираю направление, иду на обследование. В КДЦ, узнав, что по срокам у меня конец цикла, в исследовании, разумеется, отказывают!!!!!!
"Ничего страшного!" ?????
К счастью, удалось перенести запись на подходящую дату. Но и это не конец!
Когда я приехала во 2й раз, оказалось, что направление из ЖК не действительно! На нём нет печати страхового стола. Врач не проинформировал о необходимости ставить её. Причем, со слов администраторов КДЦ, это не разовая, а уже регулярная история!
На мой взгляд, так работать нельзя. Как будто бы, у пациентов есть свободное время по многу раз ездить на обследование и переносить даты визита. Отношение к работе этого врача оставляет желать лучшего!!