YesDental на Социалистической




15 фото
г Санкт-Петербург, ул Социалистическая, д 21
Лиговский проспект (700 м)
Звенигородская (800 м)
Обводный канал (900 м)
Описание клиники
Филиал стоматологий YesDental на Социалистической предлагает пациентам услуги в лечении и удалении зубов любой сложности, имплантации, ортодонтии, протезировании, ортопедии. В клинике проводится профессиональная гигиена и отбеливание.
О клинике
Наличные, Банковская карта
Принимаем взрослых, детей
Преимущества
Средний рейтинг врачей 4.4
Узкопрофильная клиника
Близко от метро
Работаем все выходные
Лицензия проверена
Услуги и цены в стоматологии YesDental на Социалистической
Врачи клиники
(8)Клиника перезвонит сегодня после 09:00
Клиника перезвонит сегодня после 09:00
Клиника перезвонит сегодня после 09:00
Отзывы
(1)Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате



Филиалы, дочерние клиники, отделения
Филиалы клиники
Лицензии и сертификаты



YesDental, сеть стоматологий
Представитель клиники
Позвольте пояснить ситуацию со стороны лечащего врача.
Перед началом лечения с вами был согласован план лечения двух зубов. Врач ознакомила пациентку с предстоящими действиями, предупредила, что будет комментировать все манипуляции, и в течение приёма несколько раз уточняла самочувствие ребёнка. На вопросы врач получала кивки и ответы, не свидетельствующие о выраженном дискомфорте. В случае сомнений врач приостанавливала действия.
На зуб справа коффердам был установлен безболезненно, и лечение прошло спокойно. На левом зубе был диагностирован поверхностный кариес. Попытка установить коффердам изначально была произведена без анестезии, так как глубина поражения не требовала её обязательного применения. Однако, как только ребёнок сказала, что ей больно, врач сразу провела анестезию. Несмотря на это, из-за анатомических особенностей (зуб не до конца прорезался), наложить коффердам не удалось — чтобы не травмировать слизистую, было принято решение продолжить лечение без него, классическим методом.
После окончания лечения пациентка не предъявляла жалоб, врач зафиксировала удовлетворительное состояние и дала родителю подробные рекомендации. Только после выхода из кабинета, уже в коридоре, ребёнок стала жаловаться на боль. Врач оперативно объяснила родителю все детали и ответила на все вопросы.
По поводу комментария о налёте — действительно, в ходе осмотра врач отметила его наличие и рекомендовала провести профессиональную гигиену. Это стандартная рекомендация при ношении брекет-систем, так как в таких случаях особенно важно тщательно следить за гигиеной полости рта. Целью врача было не критиковать ребёнка, а дать рекомендации по поддержанию здоровья зубов.
Что касается неудобств в зоне ожидания — действительно, администратор не предложил кофе, что является нарушением нашего стандарта сервиса. Мы уже приняли меры, чтобы подобное не повторялось. Комфорт пациентов и их родителей для нас крайне важен.
Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о визите оказалось негативным. Нам важен каждый пациент, особенно такие чуткие и ответственные родители, как вы. Мы всегда открыты к диалогу и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.