Сложилось весьма двойственное впечатление от посещения данной клиники. Мной был приобретен купон на сумму 8000 рублей (отзывы на биглионе порадовали, хотя не проверить мнения на других источниках - было ошибкой). Посмотрев цены на услуги на сайте "Витаники" (они колеблются от приемлемых до абсурдных), решила, что готова доплатить требующуюся разницу (имелось подозрение, что под пломбой развился пульпит, так как помимо боли в зубе, "пережимало" в висках) и записалась на прием. Внешний вид клиники - обычный, персонал - адекватно-приветлив. Врач (Роза, фамилию не запомнила, а на сайте Витаники, что подозрительно информации о сотрудниках нет) выслушав мои жалобы на конкретный зуб, отправила меня делать ортопантомограмму (панорамный рентгеновский снимок ). На подобном снимке, в отличие от прицельного (который стоил дешевле), крайне сложно обнаружить пульпит, но зато врач нашла глубокий кариес в дальнем верхнем зубе, который совершенно не беспокоил меня, и в котором не стояла пломба (и сейчас я не смогу с достоверностью выяснить, был ли все-таки там кариес. В идеале, стоматологии должны использовать интраоральную камеру). В итоге план лечения был таков: сначала снимаем пломбу с беспокоющего зуба и лечим его, а затем глубокий кариес на 17-ом зубе. Но вскрыв пломбу, врач не смогла с уверенностью сказать, дошел ли кариес до пульпы, и посоветовала удалить зубы мудрости, в виду прорезаниях которых могла возникнуть головная боль. Мне поставили временную пломбу с лекарством, и порекомендовали походить с ней, "понаблюдать". И в этот же день вылечили глубокий кариес. Я не стала удалять зубы мудрости, потому как, во-первых, они не прорезались, а такая операция стоит дорого, во-вторых, есть вероятность, что они встанут на место недостающих жевательных зубов. Врач очень удивилась, что я не последовала ее рекомендации (чувствовалось, что данную услугу мне навязывают). Через три дня я вновь пришла на прием к этому же врачу, и на этот раз она была более уверенной в постановке диагноза - "пульпита нет". Мне поставили пломбу, но! вот тут самое интересное: название материала пломбы и цена за него не соответствовала указанной на официальном сайте клиники (в прайс-листе имелись два материала: за 3500 руб и за 4250 руб, и по факту мне ставили более дешевый материал Filtek Z250, поскольку я слышала, какой материал врач сказал подать своему ассистенту, но цену выставили как за более дорогой Estelite). Я, естественно, пожелала разобраться, в чем дело. И что же мне ответил врач? Пошли "отмазки". По ее словам, Estelite ставится на передние зубы (а мой зуб - 38-й), но поскольку я (цитата: "лечусь по купону"), то они назначают более высокую цену за материалы. И об этом, конечно же, нет предупреждений на биглионе в описании услуги. Я думаю, данный случай отчетливо демонстрирует политику клиники. Для примера, цена на рентген у них одинакова для всех посетителей, неважно, по купону или без, (интересно, почему?), и эту цену они сразу сообщают. Цену за пломбу тоже озвучили на первом приеме, но не назвали материал. Интуитивно (и не только) ощущается, что в данном заведении не честны и не чисты на руку, но отмечу, что пломбы поставлены нормально (но я хожу с ними не более недели, поэтому пока сложно оценить качество работы). И в итоге: я отдала за купон 1200 руб, плюс снимок 700 руб, и доплата за пломбы 1500 руб (с меня не стали брать 350 руб за временную пломбу (поскольку я стала разбираться в их ценообразовании) , но подали это как скидку, апеллируя к тому, что на первом приеме они озвучили цену пломб, и я дала свое согласие) = 3400 руб за 2 "глубоких" кариеса (один из них был глубоким, но во втором случае я сильно сомневаюсь, но доказать этого не могу). Сэкономите ли Вы, приобретя купон? Возможно. Но чувство, что тебя пытаются "развести", как последнюю дуру (поскольку аргументы врача были, мягко говоря, не убедительными, а грубо говоря, паршивыми) бьет лично по мне прилично. Но решать, в любом случае, Вам.
Витаника, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг в "Витанике".
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.