Отзывы о центре протонной терапии МИБС на Глухарской (20)
Центр протонной терапии МИБС на Глухарской: отзывы
Рейтинг
4.3
Заблокировано
0
Нерелевантно
0
Фильтр по оценкам
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате



Медицинский институт имени Березина Сергея
Представитель клиники
Спасибо за вашу обратную связь и за то, что нашли время поделиться впечатлениями о работе наших коллег. Очень рады, что вы остались довольны работой наших специалистов.
Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением,
команда службы сервиса МИБС


Медицинский институт имени Березина Сергея
Представитель клиники
Нам приятно получить такую обратную связь!
Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением,
команда службы сервиса МИБС






Центр протонной терапии МИБС
Представитель клиники
Нам приятно получить такую обратную связь!
Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением,
команда службы сервиса МИБС






Медицинский институт имени Березина Сергея
Представитель клиники
к сожалению, мы не можем идентифицировать Вашу личность, чтобы провести внутренний контроль качества и безопасности оказанной медицинской помощи. Если у Вас есть претензии по поводу оказанных нами медицинских услуг, просим Вас обратиться в нашу организацию непосредственно очно или по электронной почте, отправив текст претензии с обоснованием на info@ldc.ru. В письме необходимо указать фамилию, имя, отчество и дату рождения пациента, дату посещения центра.
Вместе с тем информируем, что с учетом появившейся недобросовестной конкуренции, без очного обращения пациента с обоснованными претензиями, отзыв будет считаться голословным и сомнительным в плане критериев оценки наших услуг.


Медицинский институт имени Березина Сергея
Представитель клиники
к сожалению, мы не можем идентифицировать Вашу личность, чтобы провести внутренний контроль качества и безопасности оказанной медицинской помощи. Если у Вас есть претензии по поводу оказанных нами медицинских услуг, просим Вас обратиться в нашу организацию непосредственно очно или электронно, оправив текст претензии с обоснованием на info@ldc.ru . По итогам проверки Вы сможете получить необходимые пояснения.
С учётом появившейся недобросовестной конкуренции, без очного обращения пациента с обоснованными претензиями, отзыв будет считаться голословным и сомнительным в плане критериев оценки наших услуг.
Дополнительно информируем Вас о том, что, согласно пункту 2 Приложения №1 к Генеральному тарифному соглашению ТФОМС на 2022 год, врачебное амбулаторное посещение в рамках ОМС – это прием (осмотр, консультация) пациента врачом с последующей записью в карте амбулаторного пациента. Все услуги, относящиеся к врачебному посещению оказываются очно и должны быть зафиксированы в медицинской карте.
Заочные консультации пациентов в рамках ОМС в нашей медицинской организации не осуществляются.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Огромный труд команды МИБС во благо нашего здоровья

Протонная терапия сохранила сыну зрение и слух


Просто УЖАС

Идеальное оружие в кривых руках

Ваше письмо вызвало бурное обсуждение у всей команды Центра протонной терапии. Возможно, причиной его написания стал недостаток информации, которую вы получали. Однако, наши сотрудники всегда оставались открытыми к диалогу и отвечали на все поступающие от пациентов вопросы. Если вы их не задали в свое время, позвольте нам сделать несколько комментариев-разъяснений теперь.
Прежде всего, хочется отметить, что оставаясь no-name (с липовым телефонным номером и под чужим именем), вы противопоставили себя всей чудесной команде, которую нам удалось собрать за 16 лет работы компании! Наши люди, круглосуточно делают все возможное, чтобы вы или ваш ребенок получили то, зачем к нам пришли. Они и сейчас лечат пациентов, но не имеют возможности ответить вам.
Недостаток знаний и/или отсутствие информации не дают вам право выдавать свои домыслы за действительное, вводя в заблуждение других и, возможно, лишая их шанса. Несомненно, у нас не получится повысить вашу грамотность в области физики или медицины — на это ушли бы годы. Годы, которые мы потратили на длительное обучение и многомесячные стажировки в ведущих мировых центрах Японии, Швейцарии, Германии, Англии, Франции и США, еще до того, как наш Центр открылся. Вы наверняка это изучили еще до того, как оказались у нас.
На начальных этапах нашей работы все процессы подготовки, планирования и проведения лечения осуществлялись под контролем специалистов производителя оборудования и клинических центров Северной Америки. В ЦПТ постоянно проводится оценка результатов лечения, а многочисленные аудиты (включая аттестацию МИБС американской группой MD Anderson-cancer center — ведущим центром по лечению рака в США), только подтвердили высокое качество и признание зарубежных коллег. На текущий момент к нам направляют не только пациентов из ближнего зарубежья: у нас лечатся граждане Канады, Австралии, США. С министерством здравоохранения Израиля заключено соглашение о лечении их пациентов в России — именно в нашем Центре. И сегодня мы уже не столько просто перенимаем самые современные западные технологии, сколько работаем над совместными проектами в области высокодозных лечений. Персонал, который вы сравнили, по-видимому, с самым последним человеком из гаража, прекрасно знает, как работать с таким сложным оборудованием.
Да, оборудование очень сложное! И даже у вас не вызвала сомнений сама возможность его поломки или выхода из штатного режима. К сожалению, такие поломки характерны пока для всей еще очень молодой отрасли, то есть происходят не только в России. В протонных центрах по всему миру длительность простоев может достигать нескольких недель. Что уж говорить о «практике» закрываться на новогодние каникулы или коллективные летние отпуска в российских онкологических центрах. Мы никогда не позволяли себе подобного, работая 364 дня в году. В случае вынужденных остановок лечебные планы пересматриваются, а к курсу добавляются дополнительные фракции, компенсирующие перерыв. В основах расчета данных добавок лежит мировой опыт и линейно квадратичная модель, а не ваша собственная «теория допустимости»!
О безопасности: ни оборудование, ни наши внутренние принципы, не позволили бы нам продолжать лечение в условиях любой неисправности! Этот факт только подтверждается тем пятидневным перерывом, который вам пришлось пережить — в это время мы устраняли проблему в круглосуточном режиме. Лечебное оборудование находится на гарантии фирмы VARIAN, с которой заключен договор. И их инженеры, и наши, совместно несут ежедневное дежурство, контролируя все параметры и процессы, реагируя на малейшие отклонения от протокола. Вы ни разу не видели этих людей, как и многих других, которые делают большую работу, чтобы наш Центр функционировал. Но каждый из них хотел бы посмотреть вам в глаза...
Но, даже если вы по каким-то личным причинам не верите людям, умную технику не обманешь: существует множество систем защиты, благодаря которым лечение на неисправной установке или даже с незначительно изменёнными параметрами, просто невозможно!
Как вы заметили, в наш Центр вложено очень много частных инвестиций, и вполне очевидно, чем обусловлена высокая стоимость лечения (но вы и тут оказались голословны и неточны). Неточны при том что, скорее всего не заплатили ни копейки — мы делаем все возможное, чтобы российские дети получали лечение бесплатно. А пресловутый «советский» менталитет заключается именно в таком поведении, которое вы демонстрируете. Смешивать с грязью все, в особенности то, что досталось даром!
Очень жаль, что вы не задали все беспокоящие вас вопросы, любой из нас всегда открыт для общения. И очень-очень жаль, что теперь вы утверждаете то, о чем не имеете представления, а спросить «постеснялись»!
Желаем вам максимально комфортного лечения и скорейшего выздоровления.
Коллектив Центра протонной терапии МИБС.

Контакты клиники
г Санкт-Петербург, ул Глухарская, д 16 к 2
Приморский район