Проходила обследование в центре МИБС на Костюшко 27.03.24. К сожалению, не могу назвать имя сотрудника, который проводил мрт, т.к. он не представился. При установке катетера мне были исколоты все вены, 5 катетеров полетели в ведро, якобы бракованные. Сотрудник так и не справился с задачей и была приглашена медсестра с отделения больницы. Катетер установила за секунду. Диалог медперсонала между собой передавать не буду. Как вообще можно допускать необученного человека самостоятельно проводить подобные процедуры? Пациент для руководства центра-подопытный кролик? Перед проведением мрт (проводил он же) меня не проинформировал, как работает аппарат и как действует контраст. Не предложил наушники, не дал грушу в руку, для вызова сотрудника, если станет плохо. В итоге, во время процедуры занемела рука, в которой установлен был катетер с капельницей, а у меня даже не было возможности вызвать персонал. Мне была знакома процедура мрт. А если человек впервые?! От громкого звука и реакции на контраст, просто может напугаться. Видимо руководство центра мало волнует качество оказанных услуг и здоровье пациентов, если допускают такой персонал к самостоятельной работе. По окончании процедуры не поинтересовался самочувствием, предложил посидеть у себя в раздевалке, пока установит катетер следующей пациентке, а потом подойдёт ко мне, снять мой. Установить, конечно, у него опять не получилось. Пригласили медсестру.
Мой катетер снимал в раздевалке, в одной перчатке, уронил тампон на пол. Сходил за вторым и предложил мне его пока подержать. Сняв катетер, не зафиксировал повязку, просто положил тампон и пошёл, соответственно полилась струйкой кровь. Крайне шокирована, просто нет слов. Даже никто не извинился. Время, проведенное в центре - 2 часа. Ответ прислали на почту в этот же день. Но насколько можно быть уверенным в достоверности заключения, для меня вопрос. В итоге, на второй день у меня появился обширный отек на руке после неумелых попыток установки катетера, онемел палец и я была вынуждена обратиться к хирургу. Диагноз- флебит подкожной вены, экстравазация контрастного вещества.
Всю информацию и заключение хирурга передам в страховую компанию. Очень хочется, чтобы разобрались в ситуации.
Диагностический комплекс МИБС
Представитель клиники
Сожалеем о том, что произошла эта ситуация. Для того, чтобы произвести проверку по этому случаю, напишите, пожалуйста претензию на адрес info@ldc.ru с обязательным указанием ФИО и контактных данных для связи и предоставления ответа.
С уважением,
команда службы сервиса МИБС