Отзывы о стоматологии YesDental (4)

2.5
1 отзыв

Стоматология YesDental: отзывы

Рейтинг

2.5

1 отзыв

Заблокировано

3

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 0%
0
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 100%
1

Оцените клинику

Как мы проверяем отзывы

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
21.07.2025
Категорически не рекомендую YesDental! Договор 4401 от 19.07.25. Если вам важно здоровье и психика ребёнка — обходите эту клинику стороной. Моя дочь (12 лет) носит брекеты. Ортодонт нашёл кариес, но детского врача в его клинике нет, поэтому обратились в YesDental, чтобы вылечить зубы и сделать гигиену. На осмотре врач “нашла” два кариеса, один поверхностный. Я отказалась от чистки, решив сделать её позже, чтобы не перегружать ребёнка. Договорились полечить два зуба. Через час дочка вышла из кабинета в слезах: “Мама, было ужасно больно!” Ребёнок с детства спокойно ходит к стоматологам и даже после установки брекетов не плакала. А тут — шок. Врач безучастно спросила: “Почему не сказала, что больно?” Дочь: “Я говорила!” — и её игнорировали! Оказалось, врач 4 (!) раза пыталась надеть раббердам и зафиксировать металлическую клипсу на «семёрках», которые ещё не полностью прорезались. Она сдирала десну по живому (один зуб лечили без анестезии!), пока ребёнок корчился от боли. А врач только бросала: “Ты от меня убегаешь…” В итоге десну травмировали, лечение завершили по-старинке — с ватой. Никаких извинений ни от врача, ни от администратора. Только равнодушие. После этого врач ещё упрекала нас, что “ужасно много налёта”, и срочно нужна гигиена. Но в другой клинике, где мы сделали чистку, врач сказала, что налёта было немного, и ребёнок молодец. (Она даже в лагерь берёт ирригатор!) Цена вопроса — 17 850 рублей за два зуба (один — без анестезии). Это не экономия, это ошибка — я поверила, что здесь работают профессионалы. Теперь жалею, что вообще обратились. Обслуживание — ноль. Даже кофе в зоне ожидания не предложили. Никому не советую. Если не хотите, чтобы ваш ребёнок вышел от стоматолога в слезах — держитесь подальше.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

YesDental, сеть стоматологий

Представитель клиники

Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что визит в клинику оставил у вас и вашей дочери негативные эмоции. Нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление о равнодушии и некомпетентности — такие ситуации для нас неприемлемы, и мы обязательно проводим внутреннюю проверку по каждому обращению.

Позвольте пояснить ситуацию со стороны лечащего врача.

Перед началом лечения с вами был согласован план лечения двух зубов. Врач ознакомила пациентку с предстоящими действиями, предупредила, что будет комментировать все манипуляции, и в течение приёма несколько раз уточняла самочувствие ребёнка. На вопросы врач получала кивки и ответы, не свидетельствующие о выраженном дискомфорте. В случае сомнений врач приостанавливала действия.

На зуб справа коффердам был установлен безболезненно, и лечение прошло спокойно. На левом зубе был диагностирован поверхностный кариес. Попытка установить коффердам изначально была произведена без анестезии, так как глубина поражения не требовала её обязательного применения. Однако, как только ребёнок сказала, что ей больно, врач сразу провела анестезию. Несмотря на это, из-за анатомических особенностей (зуб не до конца прорезался), наложить коффердам не удалось — чтобы не травмировать слизистую, было принято решение продолжить лечение без него, классическим методом.

После окончания лечения пациентка не предъявляла жалоб, врач зафиксировала удовлетворительное состояние и дала родителю подробные рекомендации. Только после выхода из кабинета, уже в коридоре, ребёнок стала жаловаться на боль. Врач оперативно объяснила родителю все детали и ответила на все вопросы.

По поводу комментария о налёте — действительно, в ходе осмотра врач отметила его наличие и рекомендовала провести профессиональную гигиену. Это стандартная рекомендация при ношении брекет-систем, так как в таких случаях особенно важно тщательно следить за гигиеной полости рта. Целью врача было не критиковать ребёнка, а дать рекомендации по поддержанию здоровья зубов.

Что касается неудобств в зоне ожидания — действительно, администратор не предложил кофе, что является нарушением нашего стандарта сервиса. Мы уже приняли меры, чтобы подобное не повторялось. Комфорт пациентов и их родителей для нас крайне важен.

Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о визите оказалось негативным. Нам важен каждый пациент, особенно такие чуткие и ответственные родители, как вы. Мы всегда открыты к диалогу и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
Подозрение на заказной
У модераторов есть основания считать, что отзыв оставлен не пациентом, а представителем клиники или по её заказу
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
04.11.2021
Будучи в командировке остановился в апарт-отеле Yes.Решил воспользоваться акцией для гостей-бесплатной консультацией и проф.гигиеной со скидкой в стоматологии Yesdental. При входе сразу чувтвуется бизнес-уровень -от мягкого пуфика и плотных бахил до улыбки администратора. В кабинетах все ультрасовременно. Быстро и качественно сделали проф.гигиену.Для обьективной консультации сделали КТ на каком-то "космическом" аппарате.Врач по 3 D снимку показал все проблемные зубы. Работы для терапевта там конечно много.По возможности что-то буду делать у них во время командировок в Спб. Спасибо.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
Подозрение на заказной
У модераторов есть основания считать, что отзыв оставлен не пациентом, а представителем клиники или по её заказу
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
01.11.2021
Новая клиника бизнес-класса в новом апарт-отеле. Воспользовался бесплатной консультацией в честь открытия. Команда молодых и амбициозных врачей составила план лечения. Начал с удаления ненужных зубов мудрости и иплантации поврежденного.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
Подозрение на заказной
У модераторов есть основания считать, что отзыв оставлен не пациентом, а представителем клиники или по её заказу
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
01.11.2021
После компьютерной томографии пришлось удалять зуб мудрости и соседний повреждённый (7-ку). Конечно же много времени прошло после болезненных и страшных "школьных" удалений и технологии шагнули вперёд. Но и врач очень компетентный, сразу после удаления вкрутил "штифт" и дал рекомендации после удаления. Приду к ним ставить коронку. Рекомендую.
Отзыв оставлен через сайт/приложение