Red Dental, стоматологическая клиника
г Санкт-Петербург, ул Ломаная, д 5 литер а
Московские ворота (500 м)
Электросила (1.5 км)
Фрунзенская (1.6 км)
Открыть карту на весь экран
Описание клиники
Тип
Частные многопрофильные клиники
Принимает
Взрослых
Преимущества
Близко от метро
Данные актуальны на 30.09.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Врачи клиники
(1)Отзывы
(2)Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

+7xxxxxxx85
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
В данную клинику обратилась исключительно потому, что лечащий врач Анна Михайловна перешла сюда. К сожалению, она больше не делает профгигиену и посоветовала мне сходить к Раисе Павловне. Мне очень тяжело менять "руки", но доверилась. Все прошло, в целом хорошо. Было принято решение прийти вновь, когда наступит время.
И вот недавно я чувствую, что зубы требуют ухода. Сколько прошло времени с последней чистки не удалось вспомнить. Обычно мне напоминает клиника о необходимости.
Предисловие : регулярная чистка делается с 50% скидкой от прайса.
Звоню я в клинику. Уточнить, когда чистка-то? А мне администратор говорит "так вы упустили время". Я говорю, что мне никто не звонил.
Предисловие 2: в прошлой клинике мне всегда звонили (а бывало и что отправляли смс с просьбой перезвонить если вдруг не смогли в течение времени прозвониться).
Предложили записаться к новому специалисту со скидкой в 50%, но как я писала ранее - для меня тяжело переходить к новому врачу. В общем договорились, что уточнят с руководством о возможности сделать мне скидку, т.к. я намерена была ходить регулярно и только к одному врачу.
В итоге перезванивают мне спустя несколько дней и говорят, что по их журналу мне звонили 1 раз и не дозвонились, так что факт звонка есть. А то, что я, гипотетически, не взяла трубку - не их забота. В скидке мне было отказано, даже с какой-то минимальной. Когда я сказала, что отказываюсь записываться за полную стоимость администратор была очень удивлена. Но тут уже вопрос принципиальный.
Делаю вывод: данная клиника абсолютно не клиентоориентирована на долгосрочные отношения.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

RedDental стоматология
Уважаемая Анастасия Александровна! Благодарим Вас за отзыв! Мы действительно предоставляем скидку 50% на профессиональную гигиену полости рта если пациент регулярно приходит, о чем Вам и сообщили в Ваш первый визит. Спустя пол года вам звонил администратор напомнить о запланированной процедуре, но Вы не ответили и не перезвонили. Мы предлагаем нашим пациентам возможность воспользоваться скидкой, а не навязываем свои услуги, поэтому администратор звонит один раз - такова политика компании. Когда Вы позвонили для записи самостоятельно срок скидки действительно истек и администратор предложил воспользоваться акцией на профессиональную гигиену, но Вы отказались. Всегда рады предоставить действующие скидки и акции нашим пациентам условия которых можно посмотреть в социальных сетях или уточнить по телефону 8-964-349-71-49
11.11.2021

Lubrek
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Когда обратился с одной проблемой, а получил две.
Обратилась к Тенишевой Анне Михайловне с болью в зубе. Проведенное лечение меня не устроило - топорно выполнила процедуру, которую не согласовала со мной до начала лечения, к тому же зуб стал визуально больше, возникло жжение в языке. Врач сказала, что с непривычки. После того, как анестезия прошла, я снова почувствовала боль в зубе, с которой изначально обратилась. Повторный визит к Тенишевой никакого результата не дал. Врач сказала, что боль со временем пройдет. Боль в зубе не прекращалась, язык отек и саднило. Я обратилась к главному врачу Ю. М. Осиповой. Врач сказала, что осложнение с их лечением никак не связано, по поводу боли в зубе она решила собрать консилиум, никакой помощи не оказала. Осипова перезвонила через пару дней и сказала, что собрала консилиум (без присутствия пациента!) вместе с юристом (и такие специалисты заглядывают на консилиумы в "Red Dental") - пришли к мнению, что работа выполнена качественно, без нареканий, если есть претензии к лечению, деньги возвращать не будут. Никаких альтернатив не предложила. Выписку из карты по заявлению на руки не предоставили, несмотря на звонки и напоминания на электронную почту - просто игнор. Познакомилась с Тенишевой на консультации в "AVS Clinic", из которой врач уволилась в 2020. Поэтому и доверилась, хотя о самой клинике "Red Dental" отзывы в основном негативные - за репутацией не гонятся. Мало того, что Тенишева не дала правдивой информации о ходе лечения, не проинформировала о возможных осложнениях, так и лечение оказалось совершенно бесполезным.
Никому не рекомендую обращаться, опасно для здоровья!
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Лицензии и сертификаты







