Я ходила в данную клинику
Я обратилась к данному врачу (не в первый раз), так как у меня произошёл скол на зубе. Она мне его залечила. Упомянула, что зуб тонкий, и надо быть осторожнее: «Вашими зубами можно только улыбаться». К слову, до этого у меня происходили подобные сколы, я ходила к другому врачу НЕ В ЭТОЙ КЛИНИКЕ, и зуб держался годами.
Однако через 2 (!) месяца ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ КНЯЗЬКОВОЙ скол произошёл снова, на том же месте, но уже в два раза сильнее. Причём произошёл просто после перелёта на самолете. Я просто достала отвалившийся мне на язык кусок зуба. После того, как я запросила гарантию или какую-то скидку на повторное лечение, она с недовольным лицом зуб мне починила, подсунув бумажки о том, что никакой гарантии она не несёт. А на прощанье сказала к ней не записываться, потому что она больше меня не примет. Я не понимаю такого отношения врача к пациенту, когда он хамит, грубит, делает все максимально больно, не готов нести хоть какую-то минимальную ответственность в виде бесплатного исправления некачественно сделанной пломбы. Как вообще такого врача можно называть врачом?
К слову, после лечения зуб на второй день заболел, стал реагировать на горячее и холодное. Это при том, что я говорила, что снова уезжаю и мне надо экстренно его починить. И сейчас я на двухнедельном отдыхе с болящим зубом. В клинике сказали, что времени я дала им слишком мало, и вообще сама виновата. Обидно, что я ходила 10 лет, а в ответ такое отношение…