В отделении на 8ой линии В.О. администратор (женщина за 50, блондинка) сделала все, чтобы я почувствовала себя никем. При моем появлении не подняла головы, не отрываясь от монитора монотонно проговорила детали, сделала акцент что центру желательно получить оплату наличными, а не банковской картой. После приема так же не поднимая головы и не обращая внимания приняла оплату по карте. Когда я ожидала ее ответа , на просьбу поставить печать на справке - сначала демонстративно приняла личный звонок по сотовому телефону, хотя я стояла на ресепшн до того как он позвонил. Только после того как закончила разговаривать по телефону шлепнула молча печать на справку. Второй специалист на ресепшн в это время развалившись в кресле листал картинки в сотовом телефоне. Уровень клиенториентированности - ниже плинтуса.