В стоматологии Стомамедсервиса лечилась последние 6 лет с 2019 года. Первым моим стоматологом был Байваровский, который мне показался на тот момент неопытным, неуверенным доктором. Увы, так оно и было на деле. Он в 2019 году лечил мне зуб - верхнюю "шестерку" - с удалением нерва и пломбированием каналов. Каналы запломбировал только наполовину - потом это все показал рентген и 3D. Итогом стало воспаление пародонтита в 2025 году, кариес корня и удаление зуба. Вскоре я перешла от Байваровского к Когонии Илоне Джейрановне, у которой лечилась несколько лет. Как врач она была опытнее Байваровского и в основном все делала правильно, по-видимому. Но в последние пару приемов я в докторе категорически разочаровалась - безразличное отношение, посторонние разговоры, решение внутрибольничных вопросов при пациенте. Прямо как в конце прошлого века и в бесплатной медицине. Буквально с нового года полюбили накручивать оплату за "приемы". Сначала за первичный прием рублей 700, хотя никакого "приема" не велось - врач пользовалась моей прошлогодней зубной формулой, я была у нее постоянный клиент. Но ладно, думаю, "первичный прием" называется. Но в следующий раз снова взяла 700 рублей за прием, хотя долечивала тот же самый зуб! Это было уже слишком. После нее была еще у одного стоматолога - Инны Василой. Ей я показалась сразу с очень сложным зубом, который впоследствии пришлось удалять. Она несколько растерялась, как-то глупо рассверлила мне этот зуб... Лучше бы она его не трогала, так как этот обреченный зуб стал после этого только еще больше болеть. И, разумеется, было напрасно заплачено за лечение - что-то около 6 тыс. В оправдание доктору следует сказать, что она на основании только снимка, без 3d, которого нет в Стоме, не могла сразу поставить диагноз. В-общем, как Стома работает с по-настоящему сложными случаями, осталось для меня после этого загадкой. Все мои отношения со стоматологией Стомамедсервиса на сегодняшний день на очень горькой ноте закончены.