Я плохо слышаший человек
Написала письмо в записи на приём. И в заявке на приём, была просьба записать к врачу и связаться смс или в чате по телефону.
В связи с невозможностью говорить по телефону и частым отсутствием ответа, написала еще в две, три клиники. Надеясь, выбрать нужное время и день приёма.
Мне написал администратор этой клиники , не представился, не назвал клинику и фамилию свою и врача, только предложил день и время
Так как, после моего обращения в клинику, прошло много времени, я была уверена, что мне написал администратор другой, последней клиники, в которую я обратилась. И, однажды, уже был контакт с той клиникой.
Сегодня, в смс, мне напомнили о приёме и указали свойт адрес, не тот, который я ожидала.( Первый раз, указали адрес за всё это время ) . В ответ на моё удивление пришло смс :"вы не туда записались, запись отменяем".
Прошу объяснить, что это такое?
Это нормальное отношение к пациенту?
Клиника начинается с общения с администратором, как театр начинантсяьс вешалки, со слов Станиславского.
В эту клинику обращаться не буду и советую