Рейтинг
2.3
Заблокировано
0
Нерелевантно
0
Фильтр по оценкам
Отлично
progress: 33.33333333333333%
Хорошо
progress: 0%
Нормально
progress: 0%
Плохо
progress: 0%
Ужасно
progress: 66.66666666666666%
Оцените клинику
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

792....@....ru
1 отзыв
До 5 записей через НаПоправку
10.10.2025
Сегодня в очередной раз посетили клинику в Стрельне. Есть клиника рядом с домам, но предпочтение отдаем этой. Здесь все на высшем уровне, начиная с ресепшена и заканчивая получением результатов анализов. Особую благодарность хотим выразить медсестре процедурного кабинета! Как приятно сдавать анализы, заведомо зная позитивный настрой медсестры и ее профессиональные золотые ручки! Спасибо за все, Хеликс в Стрельне!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
24.04.2024
Сдала анализ 10 апреля, в 8.00, приехала к открытию, поскольку вскоре уезжала в поездку, нахожусь не в России, до сих пор не получила ответ на электронную почту. Написала в службу поддержки, описала кто я, какой анализ сдавала, по какому адресу, указала еще раз адрес электронной почты, номер телефона, чтоб у работников была возможность найти результат анализа..Такое ощущение, что читали между строк, просят номер заказа, нет у меня номера заказа, написала же, что не нахожусь в России, все свои данные сообщила в письме, неужели там стоит миллионная очередь или трудно открыть этот день в компьюторе и посмотреть, главное, что поблагодарили за обращение в поддержку, все неискренне, чисто формально, как вы не понимаете, что я сроду бы не обратилась к вам в поддержку, зачем эта банальщина и нелепая благодарность, вы делом займитесь. В регистратуре мумии сидят, главное собрать согласие на обработку персональнвх данных и деньги. Даже у нас в Эстонии нет такого, напротив, у нас есть закон в защиту данных человека и нигде не требуют, согласия. Надеюсь, что получу результат.
PS. Все еще жду результат анализа, поддержка на связь больше не выходит, указали номер телефона общий для звонка, только странно, что читают мое сообщение через строку, написала, что не нахожусь в России, ок, нахожусь в Евросоюзе, может это подействует, не хочу тратить деньги на звонки, если у вас есть обязатедьство передо мной, а именно : предоставить мне результат анализа, который оплачен по вашим тарифам. Номера заказа с собой нет. Хорошие специалисты, реально желающие помочь своим клиентам, чтоб они потом не отвернулись от вас, найдут в своей системе по предоставленным личным данным. Не совсем же вы бездарные в рецепшен сидите.
Просто какой-то треш, в Роспотребнадзор что ли обращаться...?
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Анна
14 отзывов
29.12.2017

Хеликс (Helix), лабораторная служба
Представитель клиники
Добрый день!
Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и пожеланиям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату посещения Центра Хеликс.
Заранее спасибо!
Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и пожеланиям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату посещения Центра Хеликс.
Заранее спасибо!
Контакты клиники
г Санкт-Петербург, п Стрельна, ш Санкт-Петербургское, д 48
Стрельна
Откроется в 09:00
Понедельник
08:00 – 20:00
Вторник
08:00 – 20:00
Среда
08:00 – 20:00
Четверг
08:00 – 20:00
Пятница
08:00 – 20:00
Суббота
09:00 – 16:00
Воскресенье
09:00 – 16:00
Открыть карту на весь экран

Ужасный непрофессионализм лаборатории. Трата времени и денег!!!