Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв о городской больнице #33 города Колпино. Вообще я никогда не оставляла негативных отзывов, но данное учреждение, а точнее персонал больницы, меня просто обескуражил.
Предыстория такова, что у мч возникли режущие боли в области эпигастрия, которые усиливались и отдавали в зону поясницы. У мч имеется язва, поэтому сначала пытались купировать боль препаратами, которые выписывал врач из поликлиники, но они не помогали. Ночью стало ещё хуже, поэтому я позвонила в 112 для уточнения дальнейших действий, меня соединили с Тосненской подстанцией скорой помощи, где фельдшер сказал, что они могут госпитализировать, но это только в Гатчинскую больницу. Я обмолвилась про 33 Колпинскую ЦРБ, что может есть смысл поехать туда? На что он ответил, что если есть возможность, то езжайте туда, так как это будет быстрее.
06.08.21 в 05:02 мы приехали в данную больницу, нашли приемное отделение (пункт неотложной помощи) и отправились туда. На посту медсестры никого не было, регистратура пустая, кругом тишина, в коридоре никого 🤷🏼♀️ в итоге из каморки выходит медсестра Елена с недовольным видом, что кто-то пришёл к ним и спрашивает что нам нужно 🤦♀️ мы объясняем ситуацию, на что получаем ее : « что, до 8 не могли подождать?» после этого она с кислым лицом грубо отправляет меня в холл, будит вторую медсестру, чтобы та оформляла молодого человека. Пока у него брали кровь ( хоть за это спасибо! ) у меня узнавали детали о его данных, месте работы, прописке и тд. (Кстати, мч был тут проездом, сам живет в другом городе, что также не понравилось медсестре и она ещё высказалась мне по этому поводу 💁♀️)
После оформления документов медсестры, а точнее хамки, ушли снова спать, говоря о том, что это попытка номер 5..
Проходит минут 15-20 и выходит мч, со словами, что либо госпитализация, либо «делайте что хотите». Мы обсуждаем с ним дальнейшие действия, и тут выходит сам врач и спрашивает, что он решил. Мы говорим, что ещё буквально 5 минут и скажем ответ, на что тот начинает на повышенных тонах спрашивать: «может мне через час тогда спуститься?! Когда вы наговоритесь, позвоните кому надо, примете решение?!» 😮 сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.. Как так можно то?! У человека острая боль, а они ни укола, ни таблетки, ничего не сделали, но зато всем своим видом показали как они нам «рады»!! В итоге мч госпитализируется, а я еду домой за необходимыми вещами.
Его кладут в первую хирургию, сначала в коридоре, но позже в палату, где ставят капельницу и проводят исследования (узи, фгдс).. Подводя итог хочу сказать, что претензий к 1 хирургическому отделению не имеем, а вот к персоналу пункта неотложной помощи претензий очень много!! Как жаль, что такие нелюди работают в такой сфере. Я сама раньше работала в сфере медицины, имею медицинское образование и во многих больницах была, но такое отношение встречаю впервые. Очень надеюсь, что руководство данной больницы примет меры и наведёт порядок в части персонала.