Отзывы о Еврооптике на Приморской (4)
Офтальмологический центр Еврооптика на Приморской: отзывы
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

sve....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Хочу оставить отзыв о визите в салон "Еврооптика" на Наличной. Мой сын был записан на консультацию по подбору очков к офтальмологу Волковой Ольге Станиславовне. У моего ребенка миопия и астигматизм, наблюдаемся у офтальмологов уже 10 лет. Я принесла все имеющиеся исследования за прошедшие годы на прием, но, к сожалению, они не заинтересовали Ольгу Станиславовну, тк через 5 минут после начала приема ей уже было " все понятно" и она активно начала настаивать на приобретении так называемых "лечебных очков" с линзами Stellest по цене в несколько раз превышающими стоимость наших обычных очков. На мой вопрос почему предыдущие врачи, среди которых профессор , кандидат медицинских наук , наблюдавшие моего ребенка ранее не предлагали подобные "лечебные" очки, которые ,по словам Волковой, используются с 2018г, доктор сказала, что медицинские центры не располагают информацией об этом, тк к ним не ходят представители медицинских компаний! Хочу заметить, что ребенку знакомой в этой же оптике другой врач также выписала эти "волшебные очки" , которые в итоге обошлись почти в 60 тыс.рублей. С таким агрессивным маркетингом я давно не сталкивалась, учитывая, что это платный прием у врача, а не продажа тайм-шеров в 90-е годы. Как только я сказала, что не готова принять решение о приобретении очков немедленно, тк хочу обдумать полученную от нее информацию и проконсультироваться о пользе Stellest с другими специалистами, интерес ко мне врачом был потерян ( ребенком она особо и не интересовалась ). По окончанию приема меня ждал еще один неприятный сюрприз: стоимость приема, озвученная оператором по телефону в 2 000 рублей, превратилась в 3 000 , тк "вы же ничего не купили". Дома я посмотрела отзывы в интернете о данных линзах - они очень противоречивы, но, как впрочем сама врач сказала на приеме, лечебные линзы могут помочь , а могут и нет - как повезет. А я пойду с ребенком к другому врачу проверять зрение, тк доверия к выписанному рецепту на очки от специалиста, увлеченного только продажами, у меня нет.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом посещения салона. Мы искренне сожалеем о том, что ваш визит не оправдал ваших ожиданий и оставил у вас негативное впечатление.
Нам очень жаль слышать, что консультация у Ольги Станиславовны вызвала у вас вопросы и сомнения. Для нас крайне важно, чтобы наши врачи проявляли внимательное и уважительное отношение к каждому пациенту, а их рекомендации основывались исключительно на медицинских показаниях и потребностях клиента.
Относительно линз Stellest, мы понимаем ваши опасения и стремление получить объективную информацию. Мы приносим извинения, если вам показалось, что врач настойчиво предлагала данный продукт. В нашей сети представлены разные виды линз, и мы стараемся информировать наших клиентов о существующих технологиях и возможностях коррекции зрения.
Окончательное решение о выборе линз должно быть принято пациентом после тщательного обдумывания и консультации со специалистами.
Мы также приняли к сведению ваш комментарий о стоимости приема. Произошедшая ошибка с ценой недопустима, и мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что вы сможете дать нам второй шанс. Будем рады, если вы сможете связаться с нами marketing@euro-optica.ru, чтобы мы могли прояснить ситуацию и предложить вам скидку на следующее посещение.
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом посещения салона. Мы искренне сожалеем о том, что ваш визит не оправдал ваших ожиданий и оставил у вас негативное впечатление.
Нам очень жаль слышать, что консультация у Ольги Станиславовны вызвала у вас вопросы и сомнения. Для нас крайне важно, чтобы наши врачи проявляли внимательное и уважительное отношение к каждому пациенту, а их рекомендации основывались исключительно на медицинских показаниях и потребностях клиента.
Относительно линз Stellest, мы понимаем ваши опасения и стремление получить объективную информацию. Мы приносим извинения, если вам показалось, что врач настойчиво предлагала данный продукт. В нашей сети представлены разные виды линз, и мы стараемся информировать наших клиентов о существующих технологиях и возможностях коррекции зрения.
Окончательное решение о выборе линз должно быть принято пациентом после тщательного обдумывания и консультации со специалистами.
Мы также приняли к сведению ваш комментарий о стоимости приема. Произошедшая ошибка с ценой недопустима, и мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что вы сможете дать нам второй шанс. Будем рады, если вы сможете связаться с нами marketing@euro-optica.ru, чтобы мы могли прояснить ситуацию и предложить вам скидку на следующее посещение.

Zai....@....ru
1 отзыв
До 5 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Замечательный доктор, проходили консультацию у неё много раз , как детей так и взрослых ! Очень внимательно делает свою работу ! Грамотный специалист! Спасибо огромное!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

792....@....ru
1 оценка
До 5 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Услуга: Подбор очков для зрения
Прием был в октябре 2024 г.
В клинике "Еврооптика на Приморской"
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Оксана
30 отзывов
и
10 оценок
Больше 30 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Услуга: Прием детского офтальмолога (окулиста)
Прием был в сентябре 2024 г.
В клинике "Еврооптика на Приморской"
Отзыв оставлен через сайт/приложение