Рейтинг
4.3
Заблокировано
0
Нерелевантно
0
Фильтр по оценкам
Отлично
progress: 75%
Хорошо
progress: 0%
Нормально
progress: 0%
Плохо
progress: 0%
Ужасно
progress: 25%
Оцените клинику
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

for....@....com
1 отзыв
18.11.2024
До 2023 в клинике работала отличный врач, но она вышла на пенсию. Теперь кошмар. В конце октября 2024 Пришла на прием к Михаленко Марии Владимировне. Врач порекомендовала поставить 4 пломбы (до этого у меня никогда зубы с такой скоростью не портились. Это меня насторожило, но решила, что возраст). Врач поставил 2 пломбы. Я сказала, что неудобно-мешает. Немного подровняли и затем врач и медсестра сказали, что закончат ровнять на следующем приеме через неделю, потому что уже пришла на прием женщина по расписанию и еще одна женщина, у которой очень сильно болит зуб и она не первый раз приходит просит с этим что-то сделать. Через 2 дня у меня начали болеть зубы. Когда пришла на прием и сказала об этом врач Михаленко уже забыла, что у меня недоделанная пломба, посмотрела и сказала, что у меня пульпит. На этом я сбежала и поехала в другую (отличную) клинику, где мне исправили пломбу Димак, сделали снимок и сказали, что пульпита у меня и близко нет и что на остальные 2 зуба мне не нужно ставить пломбы. Теперь гадаю нужны ли были пломбы на первых 2-х зубах. Остерегайтесь стоматологию Димак на Наличной улице
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Димак, стоматологическая клиника
Представитель клиники
1. 30.10.2024 по согласованию с вами на очном приеме было произведено лечение двух зубов 26, 27. Также было согласовано с вами, что окончательная полировка и коррекция пломб будет произведена в следующий визит (08.11.2024). Доктор и ассистент предлагали вам провести окончательную полировку пломб непосредственно в этот визит, но вы отказались, т.к. в связи с действием анестезии вы не можете однозначно сказать необходимы такие действия или нет.
2. 06.11.2024 - за два дня до следующего планового визита - вы позвонили и сообщили, что не сможете прийти 08.11.2024. Попросили переписать вас на другой день. По согласованию с вами была выбрана новая дата - 09.11.2024. Также вы сообщили, что есть болевые ощущения в области зубов, которые лечили недавно. На вопрос администратора сильно ли болят зубы, вы ответили, что нет, не сильно, и вы не просили вас записать на прием в неотложном порядке. По факту вы переписались на день позже изначального планового визита, тем самым подтвердив, что сильные болевые ощущения отсутствуют.
3. На приеме 09.11.2024 вы не дали доктору провести нормальную коррекцию пломб 26, 27 зубов. Доктор при осмотре констатировала тот факт, что в области этих зубов не должно быть сильных болевых ощущений, т.к. кариес был не глубокий. Доктор предположила, что если есть сильные боли, то они могут быть иррадиирущими от нижних зубов, где ВОЗМОЖНО мог быть пульпит. Для этого нужно было сделать дополнительную диагностику и рентген-снимок в области 37 зуба, но вы этого не стали делать.
4. В итоге на приеме 09.11.2024 вместо конструктивного решения проблемы, коррекции пломб, диагностики болевых ощущений, вы подали заявление на возврат денежных средств, которые были оплачены за проведенные нами медицинские услуги.
5. Позже вы сообщили, что посетили другую клинику, в которой вам провели только коррекцию пломб 26, 27 и там не нашли оснований на перелечивания данных зубов.
6. Рассмотрев ваше заявление, с нашей стороны было установлено, что медицинские услуги были оказаны качественно и в полном соответствии с поставленным диагнозом, согласованы с вами, оформлены все необходимые документы. Что касается болевых ощущений после лечения зубов – это допустимо, и прописано в Информационном Согласии на лечение кариеса. По телефону вы не жаловалось на острую боль и не просили принять вас как можно раньше. Сами перенесли плановый визит на день позже.
14.11.2024 пойдя вам на встречу в рамках решения данного вопроса мы предложили вам компенсировать затраты, которые вы понесли в другой клинике на коррекцию двух пломб и для этого нам необходимы документы от другой клиники о проведенном лечении. Вы отказались и сообщили, что таких документов у вас нет.
Также вы заявили в угрожающей форме, что мы должны вернуть вам все деньги за лечение, а не только возместить затраты за полировку пломб в другой клинике, иначе вы будете заниматься шантажом – ежедневно писать плохие отзывы про нашу клинику везде, где только можно. На наш вопрос «Вы будете заниматься рэкетом?» – вы ответили утвердительно, что «да, будете» (Статья 163 УК РФ – Вымогательство?). Соответственно, мы расцениваем ваше поведение, как потребительский экстремизм, как минимум.
2. 06.11.2024 - за два дня до следующего планового визита - вы позвонили и сообщили, что не сможете прийти 08.11.2024. Попросили переписать вас на другой день. По согласованию с вами была выбрана новая дата - 09.11.2024. Также вы сообщили, что есть болевые ощущения в области зубов, которые лечили недавно. На вопрос администратора сильно ли болят зубы, вы ответили, что нет, не сильно, и вы не просили вас записать на прием в неотложном порядке. По факту вы переписались на день позже изначального планового визита, тем самым подтвердив, что сильные болевые ощущения отсутствуют.
3. На приеме 09.11.2024 вы не дали доктору провести нормальную коррекцию пломб 26, 27 зубов. Доктор при осмотре констатировала тот факт, что в области этих зубов не должно быть сильных болевых ощущений, т.к. кариес был не глубокий. Доктор предположила, что если есть сильные боли, то они могут быть иррадиирущими от нижних зубов, где ВОЗМОЖНО мог быть пульпит. Для этого нужно было сделать дополнительную диагностику и рентген-снимок в области 37 зуба, но вы этого не стали делать.
4. В итоге на приеме 09.11.2024 вместо конструктивного решения проблемы, коррекции пломб, диагностики болевых ощущений, вы подали заявление на возврат денежных средств, которые были оплачены за проведенные нами медицинские услуги.
5. Позже вы сообщили, что посетили другую клинику, в которой вам провели только коррекцию пломб 26, 27 и там не нашли оснований на перелечивания данных зубов.
6. Рассмотрев ваше заявление, с нашей стороны было установлено, что медицинские услуги были оказаны качественно и в полном соответствии с поставленным диагнозом, согласованы с вами, оформлены все необходимые документы. Что касается болевых ощущений после лечения зубов – это допустимо, и прописано в Информационном Согласии на лечение кариеса. По телефону вы не жаловалось на острую боль и не просили принять вас как можно раньше. Сами перенесли плановый визит на день позже.
14.11.2024 пойдя вам на встречу в рамках решения данного вопроса мы предложили вам компенсировать затраты, которые вы понесли в другой клинике на коррекцию двух пломб и для этого нам необходимы документы от другой клиники о проведенном лечении. Вы отказались и сообщили, что таких документов у вас нет.
Также вы заявили в угрожающей форме, что мы должны вернуть вам все деньги за лечение, а не только возместить затраты за полировку пломб в другой клинике, иначе вы будете заниматься шантажом – ежедневно писать плохие отзывы про нашу клинику везде, где только можно. На наш вопрос «Вы будете заниматься рэкетом?» – вы ответили утвердительно, что «да, будете» (Статья 163 УК РФ – Вымогательство?). Соответственно, мы расцениваем ваше поведение, как потребительский экстремизм, как минимум.

eli....@....ru
1 отзыв
05.08.2023
Хочу выразить благодарность Евгению Иосифовичу за качественное лечение, врачебную этику и профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за помощь и чуткое отношение к пациенту.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
25.01.2023
Это мой зубной врач, уже лет 25 или более.
Этим всё сказано , во всяком случае для меня. Спасибо Вам Л.В.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Анастасия
3 отзыва
и
1 оценка
Больше 30 записей через НаПоправку
10.09.2022
Уже год хожу в эту клинику, удалила зубы мудрости и вылечила весь кариес. Клиника маленькая, но уютная, персонал очень вежливый. Цены приемлимые, а самое главное, что врачи ничего лишнего не пытаются вылечить, честно говорят и показывают что есть.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Димак, стоматологическая клиника
Представитель клиники
Анастасия, большое спасибо за Вашу оценку и доверие!
Контакты клиники
г Санкт-Петербург, ул Наличная, д 48 к 1
Приморская (600 м)
Зенит (2.3 км)
Крестовский остров (2.4 км)
Откроется завтра в 09:00
Понедельник
09:00 – 20:00
Вторник
09:00 – 20:00
Среда
09:00 – 20:00
Четверг
09:00 – 20:00
Пятница
09:00 – 20:00
Суббота
09:00 – 20:00
Воскресенье
выходной
Открыть карту на весь экран
Стоматология Димак:
рейтинг
4.3/5 на основе 4
отзывов



