Димак, стоматологическая клиника

г Санкт-Петербург, ул Наличная, д 48 к 1
Приморская (600 м)
Зенит (2.3 км)
Крестовский остров (2.4 км)
Описание клиники
Стоматология Димак на Наличной - частная стоматология в Василеостровском районе Санкт-Петербурга. Работает в выходные. Основные направления работы стоматологии: терапевтическая стоматология, протезирование зубов, пародонтология и др. Также оказываются услуги: виниры, восстановление (реставрация) зубов, коронки на зубы, металлокерамические коронки и др.
О клинике
Наличные, Банковская карта, ДМС
Принимаем взрослых
Гостевая парковка
Преимущества
31 год работаем на рынке
Средний рейтинг врачей 4.3
Стоматологическая клиника
Узкопрофильная клиника
Близко от метро
Лицензия проверена
Услуги и цены в стоматологии Димак на Наличной
Врачи клиники
(3)- Стаж 40 лет
- Стаж 44 года
- Кандидат мед. наук
- Высшая категория
Популярные услуги
(10)Отзывы
(4)Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате



Лицензии и сертификаты






















Димак, стоматологическая клиника
Представитель клиники
2. 06.11.2024 - за два дня до следующего планового визита - вы позвонили и сообщили, что не сможете прийти 08.11.2024. Попросили переписать вас на другой день. По согласованию с вами была выбрана новая дата - 09.11.2024. Также вы сообщили, что есть болевые ощущения в области зубов, которые лечили недавно. На вопрос администратора сильно ли болят зубы, вы ответили, что нет, не сильно, и вы не просили вас записать на прием в неотложном порядке. По факту вы переписались на день позже изначального планового визита, тем самым подтвердив, что сильные болевые ощущения отсутствуют.
3. На приеме 09.11.2024 вы не дали доктору провести нормальную коррекцию пломб 26, 27 зубов. Доктор при осмотре констатировала тот факт, что в области этих зубов не должно быть сильных болевых ощущений, т.к. кариес был не глубокий. Доктор предположила, что если есть сильные боли, то они могут быть иррадиирущими от нижних зубов, где ВОЗМОЖНО мог быть пульпит. Для этого нужно было сделать дополнительную диагностику и рентген-снимок в области 37 зуба, но вы этого не стали делать.
4. В итоге на приеме 09.11.2024 вместо конструктивного решения проблемы, коррекции пломб, диагностики болевых ощущений, вы подали заявление на возврат денежных средств, которые были оплачены за проведенные нами медицинские услуги.
5. Позже вы сообщили, что посетили другую клинику, в которой вам провели только коррекцию пломб 26, 27 и там не нашли оснований на перелечивания данных зубов.
6. Рассмотрев ваше заявление, с нашей стороны было установлено, что медицинские услуги были оказаны качественно и в полном соответствии с поставленным диагнозом, согласованы с вами, оформлены все необходимые документы. Что касается болевых ощущений после лечения зубов – это допустимо, и прописано в Информационном Согласии на лечение кариеса. По телефону вы не жаловалось на острую боль и не просили принять вас как можно раньше. Сами перенесли плановый визит на день позже.
14.11.2024 пойдя вам на встречу в рамках решения данного вопроса мы предложили вам компенсировать затраты, которые вы понесли в другой клинике на коррекцию двух пломб и для этого нам необходимы документы от другой клиники о проведенном лечении. Вы отказались и сообщили, что таких документов у вас нет.
Также вы заявили в угрожающей форме, что мы должны вернуть вам все деньги за лечение, а не только возместить затраты за полировку пломб в другой клинике, иначе вы будете заниматься шантажом – ежедневно писать плохие отзывы про нашу клинику везде, где только можно. На наш вопрос «Вы будете заниматься рэкетом?» – вы ответили утвердительно, что «да, будете» (Статья 163 УК РФ – Вымогательство?). Соответственно, мы расцениваем ваше поведение, как потребительский экстремизм, как минимум.